3ЭС6-2052

Željeznički prijevoznik:Sverdlovska željeznica
Depo:Ural Locomotives Limited Liability Company
Serija vozila:2/3ES6 "Sinara"
Graditelj:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Godina proizvodnje:2023
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje: Promijenjena brojčana oznaka 
Построен для Грузинских ЖД, впоследствии переименован и продан ОАО "РЖД"





Komentari · 43

07.10.2023 16:55 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
+4
+4 / –0
07.10.2023 17:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vlad4883, 07.10.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 07.10.2023):
> > Это правда?
> Да

Удивительно, как они в нынешней обстановке согласились на их покупку?
+2
+2 / –0
07.10.2023 17:34 MSK
Citiraj označeno
Unlikeness · Томск II
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (Vlad4883, 07.10.2023):
> https://ibb.co/LtYZGrV

красиво выглядит
+4
+4 / –0
07.10.2023 19:25 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Unlikeness, 07.10.2023):
> Цитата (Vlad4883, 07.10.2023):
> > https://ibb.co/LtYZGrV
>
> красиво выглядит

Интересно, как по бокам покрасили?
+3
+3 / –0
07.10.2023 21:10 MSK
Citiraj označeno
VL80T980 · Вязники
Broj objavljenih fotografija: 87
Цитата (Андрей Никольский, 07.10.2023):
> Удивительно, как они в нынешней обстановке согласились на их покупку?

Политика политикой, но а почему бы и не закупить у соседа современные электровозы которых не хватает.
+3
+3 / –0
07.10.2023 21:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Никольский, 07.10.2023):
> Цитата (Vlad4883, 07.10.2023):
> > Цитата (Андрей Никольский, 07.10.2023):
> > > Это правда?
> > Да
>
> Удивительно, как они в нынешней обстановке согласились на их покупку?

А что остается делать, если свой завод угробили?
+3
+3 / –0
07.10.2023 21:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (VL80T980, 07.10.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 07.10.2023):
> > Удивительно, как они в нынешней обстановке согласились на их покупку?
>
> Политика политикой, но а почему бы и не закупить у соседа современные электровозы которых не хватает.

Согласен!
Может быть и в Армении когда нибудь их увидем?
+3
+3 / –0
07.10.2023 22:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Интересный прогресс, с вл8 на 2эс6 прыгнули
+3
+3 / –0
08.10.2023 12:30 MSK
Citiraj označeno
AVM 32 · Брянск-Орловский
Broj objavljenih fotografija: 31
Цитата (Андрей Никольский, 07.10.2023):

> Удивительно, как они в нынешней обстановке согласились на их покупку?

Грузия парламентская республика, и сейчас правительство, в отличие от президента, имеет немного иное мнение.

Цитата (Андрей Никольский, 07.10.2023):
> Может быть и в Армении когда нибудь их увидим?

Вот сейчас это точно не будет.
+3
+3 / –0
08.10.2023 14:50 MSK
Citiraj označeno
evo.series · Кишлы
Broj objavljenih fotografija: 31
Через Азербайджан перегонять будут
+3
+3 / –0
08.10.2023 17:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (evo.series, 08.10.2023):
> Через Азербайджан перегонять будут

ЭП2Д тоже через Азербайджан туда перегоняли?
+3
+3 / –0
08.10.2023 19:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Айдар, 07.10.2023):
> Интересный прогресс, с вл8 на 2эс6 прыгнули

Там уже восьмого вала давно нет,они на десятых валах гоняют и 11 валы
+3
+3 / –0
09.10.2023 16:56 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Неизвестно в какие ТЧ поступят?
+3
+3 / –0
16.10.2023 08:18 MSK
Citiraj označeno
Dag05 · S-KAV
Broj objavljenih fotografija: 96
Цитата (evo.series, 08.10.2023):
> Через Азербайджан перегонять будут

Если через Азербайджан, то надо фоткать)))
Одна машина хотя бы готова?
+3
+3 / –0
16.10.2023 15:44 MSK
Citiraj označeno
Maxim · Пост Б
Broj objavljenih fotografija: 1049
Цитата (Андрей Никольский, 08.10.2023):
> Цитата (evo.series, 08.10.2023):
> > Через Азербайджан перегонять будут
>
> ЭП2Д тоже через Азербайджан туда перегоняли?

ЭП2Д паромом все ехали. Первые через Ильичёвск, последние уже через порт Кавказ, далее в порт Поти(Грузия). Армянские чмухи с Мичуринска с ремонта темже паромом с ЭП2Д ехали.
Мне кажется финансово-бумажно так проще, не надо третьей стране платить.
Но штадлеры через Волгоград-Баку гнали им с Белорусии.
+3
+3 / –0
05.11.2023 20:00 MSK
Citiraj označeno
evo.series · Кишлы
Broj objavljenih fotografija: 31
Цитата (Андрей Никольский, 08.10.2023):
> Цитата (evo.series, 08.10.2023):
> > Через Азербайджан перегонять будут
>
> ЭП2Д тоже через Азербайджан туда перегоняли?

Для Армении через Азербайджан ничего не перегоняют по известным причинам
+2
+2 / –0
05.11.2023 20:00 MSK
Citiraj označeno
evo.series · Кишлы
Broj objavljenih fotografija: 31
Цитата (Dag05, 16.10.2023):
> Цитата (evo.series, 08.10.2023):
> > Через Азербайджан перегонять будут
>
> Если через Азербайджан, то надо фоткать)))
> Одна машина хотя бы готова?

Уже 3 готовы
+1
+1 / –0
08.11.2023 23:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (evo.series, 05.11.2023):

>
> Для Армении через Азербайджан ничего не перегоняют по известным причинам

Может теперь ситуация изменится? Делить-то уже нечего. Намедни победитель провел военный парад в Степанокерте и, кажется, на большее уже не претендует.
+1
+1 / –0
09.11.2023 21:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Интересно, когда же их пригонят.
+1
+1 / –0
24.12.2023 12:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vlad4883, 07.10.2023):
> https://ibb.co/LtYZGrV

Ух ты, интересно
+1
+1 / –0
07.02.2024 09:45 MSK
Citiraj označeno
evo.series · Кишлы
Broj objavljenih fotografija: 31
Так и не отправили в Грузию?
+1
+1 / –0
10.04.2024 08:21 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (evo.series, 07.02.2024):
> Так и не отправили в Грузию?

Скорее всего нет или очень долго едут
+1
+1 / –0
02.05.2024 17:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Стоит три тройника на заводе. Обозначения GR сняты с лобовых панелей. Боковые рисунки GR заклеены. Катают по территории, не знают куда приткнуть. Слух что окраска не нравится GR. Как по мне уже никуда не пойдут, переделывают под нового покупателя судя по всему
+2
+2 / –0
08.05.2024 18:54 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 233
Цитата (evo.series, 07.02.2024):
> Так и не отправили в Грузию?

Их и не отправят, политика взяла верх (как и с 2ЕС10). Грузии отказали в поставке, сейчас решается вопрос, за чей счёт будет перекрас и замена оборудования (приборов безопасности, компрессоров, радиостанции и пр.аспекты "чужих машин).
+1
+2 / –1
19.05.2024 13:55 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ластовка М.О., 08.05.2024):
> замена оборудования (приборов безопасности, компрессоров, радиостанции и пр.аспекты "чужих машин).

Весьма сомнительно, что на грузинских Синарах что-то кардинально отличается. Это не Украина, где АЛС-МУ, из-за чего на дончаках не поставленных и гранитах менять приходилось; впрочем, те же ТЭ33А частникам туда с КЛУБ-У поставляли, не знаю уж, как для УЗ. А
для Грузии что, локомотивный светофор и ящики АЛСН впихнут? Тот же КЛУБ-У, возможно без САУТ и ТСКБМ - ничего нового они не придумали за это время. Может, БЛОК, а не КЛУБ - хз, какая у них там комплектация заказана. Блоки мотор-компрессоров? Да зачем им что-то другое, кроме штатного? КТ-6 поставить? И развесовка машины опять же - менять себе дороже. Радиостанция - грузинам РВС-1 не подойдет? Тут для РЖД просто "добить" САУТ и ТСКБМ, перенумеровать, если надо, и в работу.
+1
+1 / –0
01.06.2024 01:42 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija · Prijevod sučelja (KA)
В тендере были внесены новые соглашение 20/21 мая:
Продукция будет доставлено не позже чем 25 июнья 2025года. Будет доставлено по промежутками в следушем порядке:
1 локомотива не позже 15 августа 2024 года.
4 локомотива не позже 31 декабрья 2025 года.
Остальные 5 локомотивов не позже 25 июнья 2025 года.
+2
+2 / –0
18.06.2024 17:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SimModer, 01.06.2024):
> были внесены новые соглашение 20/21 мая:
> Продукция будет доставлено не позже чем 25 июнья 2025года. Будет доставлено по промежутками в следушем порядке:
> 1 локомотива не позже 15 августа 2024 года.
> 4 локомотива не позже 31 декабрья 2025 года.
> Остальные 5 локомотивов не позже 25 июнья 2025 года

Вероятно, опечатка - 1 до 15.8.24, 4 до 31.12.24 и 5 до 25.6.25?
+1
+1 / –0
22.06.2024 13:51 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SimModer, 01.06.2024):
> В тендере были внесены новые соглашение 20/21 мая:
> Продукция будет доставлено не позже чем 25 июнья 2025года. Будет доставлено по промежутками в следушем порядке:
> 1 локомотива не позже 15 августа 2024 года.
> 4 локомотива не позже 31 декабрья 2025 года.
> Остальные 5 локомотивов не позже 25 июнья 2025 года.

Кому поставлены то будут?
+1
+1 / –0
26.06.2024 03:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija · Prijevod sučelja (KA)
Quote (Udaloy, 22.06.2024):
> Кому поставлены то будут?

Так локомотив приписан(куплен) к грузинской железной дороге. Почему оно должно пойти в другом месте? Если про депо то оно ещё не определено.
+1
+1 / –0
15.08.2024 23:51 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SimModer, 01.06.2024):
> В тендере были внесены новые соглашение 20/21 мая:
> Продукция будет доставлено не позже чем 25 июнья 2025года. Будет доставлено по промежутками в следушем порядке:
> 1 локомотива не позже 15 августа 2024 года.
> 4 локомотива не позже 31 декабрья 2025 года.
> Остальные 5 локомотивов не позже 25 июнья 2025 года.
на 15 августа 2024 не один локомотив судя по всему не поступил нет ли какой либо новой информации по локам?
+1
+1 / –0
22.08.2024 11:37 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Контракт расторгнут.
https://t.me/rollingstock/7689
0
+0 / –0
23.08.2024 17:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Грузия разорвала контракт на поставку российских магистральных электровозов.
Соответствующее решение принял 12 августа совет директоров «Грузинской железной дороги» (GR). В прошлом году национальный перевозчик по итогам тендера заключил контракт с компанией Georgia Ltd: к поставкам предполагались 10 грузовых электровозов 3ЭС6 производства завода «Уральские локомотивы» (входит в Группу Синара). Соглашение о разрыве контракта опубликовано на сайте госзакупок Грузии.
0
+0 / –0
23.08.2024 18:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Невелика беда. Переделают и в Пермь отправят. Надеюсь, в договоре была неустойка за разрыв контракта...
0
+0 / –0
30.08.2024 06:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vlad4883, 23.08.2024):
> Грузия разорвала контракт на поставку российских магистральных электровозов.
> Соответствующее решение принял 12 августа совет директоров «Грузинской железной дороги» (GR). В прошлом году национальный перевозчик по итогам тендера заключил контракт с компанией Georgia Ltd: к поставкам предполагались 10 грузовых электровозов 3ЭС6 производства завода «Уральские локомотивы» (входит в Группу Синара). Соглашение о разрыве контракта опубликовано на сайте госзакупок Грузии.
думаю хорошо что сделка сорвалась так как для данного участка больше подошли бы электровозы vectron либо же штадлер семейства евродуал например euro9000 эти электровозы в силу мобильности больше подходят на БТК
0
+0 / –0
02.09.2024 18:00 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (TrainBomber, 30.08.2024):
> штадлер семейства евродуал

Это ж теплоэлектровозы. Они-то в Грузии нафига, там провод везде подвешен. Двойного питания - да, в Азербайджан ездить, но GR же чистые постоянники хочет.
+1
+1 / –0
26.09.2024 01:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 02.09.2024):
> Цитата (TrainBomber, 30.08.2024):
> > штадлер семейства евродуал
>
> Это ж теплоэлектровозы. Они-то в Грузии нафига, там провод везде подвешен. Двойного питания - да, в Азербайджан ездить, но GR же чистые постоянники хочет.

теплоэлектровозы нужны Грузии для того чтобы ездить в азербайджан и турцию
–1
+0 / –1
26.09.2024 15:21 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (TrainBomber, 26.09.2024):
> теплоэлектровозы нужны Грузии для того чтобы ездить в азербайджан и турцию

В Азербайджане тоже провод. В Турции другая ширина колеи)
–1
+0 / –1
26.09.2024 16:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 26.09.2024):
> Цитата (TrainBomber, 26.09.2024):
> > теплоэлектровозы нужны Грузии для того чтобы ездить в азербайджан и турцию
>
> В Азербайджане тоже провод. В Турции другая ширина колеи)

в азербайджане переменный ток а смена ширины колеи это не проблема для современных электровозов да и в целом штадлеровские локи лучше чем синар
–2
+0 / –2
26.09.2024 21:59 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ну и что, что переменный? Есть двухсистемные локомотивы.

Цитата (TrainBomber, 26.09.2024):
> штадлеровские локи лучше чем синар

А разве штадлер делает электровозы? Ну конечно, лучше, но и дороже.
+1
+1 / –0
26.09.2024 22:54 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Существенно дороже, и ещё не факт, что разница окупится за счёт обслуживания в эксплуатации
+2
+2 / –0
27.09.2024 02:00 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (zirconvz, 26.09.2024):
> Ну и что, что переменный? Есть двухсистемные локомотивы.
>
> Цитата (TrainBomber, 26.09.2024):
> > штадлеровские локи лучше чем синар
>
> А разве штадлер делает электровозы? Ну конечно, лучше, но и дороже.

да производит, к сожалению не нашел информацию про цену штадлеровских локов но не думаю что дороже чем синара так как она трех секционная 12 осей против 4 а в обслуживании штадлеровские локи безусловно дешевле будут
–4
+0 / –4
27.09.2024 02:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (TrainBomber, 26.09.2024):
> смена ширины колеи это не проблема для современных электровозов

А на кой хрен она нужна для сугубо грузового локомотива? Для тяговых секций Talgo она ещё понятна, но тут... Делать нечто для лишь одного стыка колеи Франция - Испания бессмысленно.


Цитата (TrainBomber, 27.09.2024):
> против 4

Ну так-то 6-осник он: https://stadlerrail.com/en/products/deta...00/474/

ИМХО, это просто 6-осная версия древнего BR185 с забабаханным дизель-генератором(вдобавок ещё и с уменьшенной конструкционной скоростью(ога, разница между электровозами четверть века, а старик молодого уделывает)
+2
+2 / –0
30.09.2024 09:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (TrainBomber, 26.09.2024):
> смена ширины колеи это не проблема для современных электровозов

Проблема. Насколько знаю, ни одного локомотива для поездов локомотивной тяги с возможностью смены ширины колеи - что пассажирского, что грузового - в мире не существует. Только Talgo. Тем более для грузовой машины, для которой данный узел точно будет лишь проблемным при вождении тяжелых составов. Нагрузки высокие.

Цитата (Круг из Ростокино, 27.09.2024):
> вдобавок ещё и с уменьшенной конструкционной скоростью(ога, разница между электровозами четверть века, а старик молодого уделывает)

Значит, грузовой. Конструкционная 120 км/ч, в Германии грузовым можно 100. Заменили редуктор - меньше скорость, больше сила тяги. Не показатель, что хуже. Вот 2ЭС4К и ЧС7 - оба коллекторные, оба 8-осные. Один на 120, другой на 160. Вопрос: увезет ли ЧС7 хотя бы 6500 т - стандартная весовая норма на Окт? Конечно, нет. А 2ЭС4К не справится со скорым пассажирским по главному ходу. Так что быстрее-медленнее - это ни о чем.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.

Popisi željezničkih vozila:

—  Sverdlovska željeznica → Ural Locomotives Limited Liability Company → 2/3ES6 "Sinara"
—  Sverdlovska željeznica → Ural Locomotives Limited Liability Company
—  Sverdlovska željeznica → 2/3ES6 "Sinara"
—  2/3ES6 "Sinara"