|
|
Оп.6401
Дорога приписки: | Северо-Кавказская железная дорога |
Депо: | ТЧ-5 Таганрог (закрыто) |
Серия: | Од, Ов, Оп |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны |
Паровоз "нормального типа 1901 г."
Эксплуатация:
До 1912 г. — на Ташкентской ж.д. (Ов.6401)
ИНформация:
С 1915 года началась переделка паровозов Ов. На паровозах машину компаунд заменяли простой машиной с цилиндрами диаметром 540 мм, испаряющая поверхность нагрева делали равной 132,5 м², поверхность нагрева пароперегревателя 27 м², давление пара в котле составляло 12 кгс/см² (как и у паровозов Ов, выпущенных после 1904 года). Переделанные паровозы получали обозначение Оп (с пароперегревом). С 1933 года при переделке стали использовать машину с диаметром цилиндров 500 мм, испаряющая поверхность нагрева при этом была снижена до 126,9 м², а поверхность пароперегревателя увеличена до 41,1 м². Такое изменение позволяло сохранять правый поршень, но для сохранения силы тяги пришлось повысить давление пара до 14 кгс/см². |
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Северо-Кавказская железная дорога → ТЧ-5 Таганрог (закрыто) → Од, Ов, Оп
— Северо-Кавказская железная дорога → ТЧ-5 Таганрог (закрыто)
— Северо-Кавказская железная дорога → Од, Ов, Оп
— Од, Ов, Оп
|
|