Оп.6401

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога
Депо:ТЧ-5 Таганрог (закрыто)
Серия:Од, Ов, Оп
Категория:Паровозы
Текущее состояние: Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны 
Паровоз "нормального типа 1901 г."

Эксплуатация:
До 1912 г. — на Ташкентской ж.д. (Ов.6401)

ИНформация:
С 1915 года началась переделка паровозов Ов. На паровозах машину компаунд заменяли простой машиной с цилиндрами диаметром 540 мм, испаряющая поверхность нагрева делали равной 132,5 м², поверхность нагрева пароперегревателя 27 м², давление пара в котле составляло 12 кгс/см² (как и у паровозов Ов, выпущенных после 1904 года). Переделанные паровозы получали обозначение Оп (с пароперегревом). С 1933 года при переделке стали использовать машину с диаметром цилиндров 500 мм, испаряющая поверхность нагрева при этом была снижена до 126,9 м², а поверхность пароперегревателя увеличена до 41,1 м². Такое изменение позволяло сохранять правый поршень, но для сохранения силы тяги пришлось повысить давление пара до 14 кгс/см².




Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Северо-Кавказская железная дорога → ТЧ-5 Таганрог (закрыто) → Од, Ов, Оп
—  Северо-Кавказская железная дорога → ТЧ-5 Таганрог (закрыто)
—  Северо-Кавказская железная дорога → Од, Ов, Оп
—  Од, Ов, Оп