|
|
425 047
Дорога приписки: | DB Regio |
Депо: | München |
Серия: | DB 425 |
Завод-изготовитель: | Bombardier Transportation Хеннигсдорф |
Заводской №: | 5/047/1 |
Сетевой №: | 94 80 0425 047-8 D-DB |
Построен: | 2001 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Примечание: | 425 047/547 |
№: | 425 047 |
Дорога приписки: | DB Regio |
Депо: | München |
Серия: | DB 425 |
Завод-изготовитель: | Bombardier Transportation Хеннигсдорф |
Заводской №: | 5/047/1 |
Сетевой №: | 94 80 0425 047-8 D-DB |
Построен: | 2001 |
Категория: | Электропоезда |
Примечание: | 425 047/547 |
Передан в другое депо дороги 2023 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | 425 047 |
Дорога приписки: | DB Regio |
Депо: | Würzburg |
Серия: | DB 425 |
Завод-изготовитель: | Bombardier Transportation Хеннигсдорф |
Заводской №: | 5/047/1 |
Сетевой №: | 94 80 0425 047-8 D-DB |
Построен: | 2001 |
Категория: | Электропоезда |
Примечание: | 425 047/547 |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 425 047 |
Дорога приписки: | DB Regio |
Депо: | Würzburg |
Серия: | DB 425 |
Завод-изготовитель: | Bombardier Transportation Хеннигсдорф |
Заводской №: | 5/047/1 |
Сетевой №: | 94 80 0425 047-8 D-DB |
Построен: | 2001 |
Категория: | Электропоезда |
Примечание: | 425 047/547 |
Передан в другое депо дороги Июнь 2015 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | 425 047 |
Дорога приписки: | DB Regio |
Депо: | München Steinhausen / S-Bahn |
Серия: | DB 425 |
Завод-изготовитель: | Bombardier Transportation Хеннигсдорф |
Заводской №: | 5/047/1 |
Сетевой №: | 94 80 0425 047-8 D-DB |
Построен: | 2001 |
Категория: | Электропоезда |
Примечание: | 425 047/547 |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— DB Regio → München → DB 425
— DB Regio → Würzburg → DB 425
— DB Regio → München Steinhausen / S-Bahn → DB 425
— DB Regio → München
— DB Regio → Würzburg
— DB Regio → München Steinhausen / S-Bahn
— DB Regio → DB 425
— DB 425
|
|