ЭП3Д-0090

Brojčana oznakaVlasnikDepo
ЭП3Д-0090
01.2025
Gorkovska željeznicaKazan suburban depot (TChPRIG-17)
 Gorkiy-Moskovskiy suburban depot (TChPRIG-7)

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica
Depo:Kazan suburban depot (TChPRIG-17)
Serija vozila:EP3D
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Podserija vozila:62-382
Godina proizvodnje:06.2023
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje: U službi 
Kompozicije:ЭП3Д-009001
ЭП3Д-009002
ЭП3Д-009003
ЭП3Д-009004
Построен в 4-вагонной составности (01-02-10-09)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Горький-Московский Горьковской ж. д.
29.01.2025 — передан в депо Казань



Svi komentari na fotografije ovog vozila

Fotografije ovog vozila u drugom planu: Sakrij / Prikaži
Depo:Kazan suburban depot (TChPRIG-17)
Premještaj u drugi depo
siječanj 2025
Premještaj u drugi depo
Depo:Gorkiy-Moskovskiy suburban depot (TChPRIG-7)
Prikaži sve podatke

992 KB
32
2595

Россия, Татарстан, станция Аэропорт
Russia, Tatarstan, Aeroport station
Рәсәй, Татарстан, Аэропорт станциясе

26 prosinca 2024 , četvrtak
Autor: Dmitriy_M

484 KB
577

Россия, Нижегородская область
Russia, Nizhny Novgorod region

Заводская табличка

srpanj 2024
Autor: maximus091182

506 KB
1419

Россия, Нижегородская область, перегон Арья — Урень
Russia, Nizhny Novgorod region, Arya — Uren stretch

Поезд № 6551 Шахунья — Нижний Новгород

19 lipnja 2024 , srijeda
Autor: Александр Залесский

2024
2023
517 KB
18
2367

Россия, Нижегородская область, станция Нижний Новгород-Московский
Russia, Nizhny Novgorod region, Nizhniy Novgorod-Moskovskiy station

3 prosinca 2023 , nedjelja
Autor: RSTPOFF


Komentari · 78

28.06.2023 01:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Интересно, куда поступят?
+1
+1 / –0
01.07.2023 19:57 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 9
Скока там вагонов?
+1
+1 / –0
06.07.2023 22:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Никольский, 28.06.2023):
> Интересно, куда поступят?

В Нижний Новгород
+1
+1 / –0
09.07.2023 19:50 MSK
Citiraj označeno
Egor rus · Нижний Новгород-Московский
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Funny Toad, 06.07.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 28.06.2023):
> > Интересно, куда поступят?
>
> В Нижний Новгород

А вы откуда узнали?
+1
+1 / –0
12.07.2023 17:39 MSK
Citiraj označeno
Egor rus · Нижний Новгород-Московский
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Funny Toad, 06.07.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 28.06.2023):
> > Интересно, куда поступят?
>
> В Нижний Новгород

Откуда вы знаете????.
+1
+1 / –0
23.07.2023 18:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Egor rus, 12.07.2023):
> Откуда вы знаете????.

Знакомый с ДМЗ сказал
+1
+1 / –0
24.07.2023 17:56 MSK
Citiraj označeno
Egor rus · Нижний Новгород-Московский
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Funny Toad, 23.07.2023):
> Цитата (Egor rus, 12.07.2023):
> > Откуда вы знаете????.
>
> Знакомый с ДМЗ сказал

Только 0090 в НиНо поедет? Или еще какая не то?
+1
+1 / –0
25.07.2023 23:30 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Egor rus, 24.07.2023):
> Только 0090 в НиНо поедет? Или еще какая не то?

Вроде только с 089 по 094. Ну мне так сказали.
+1
+1 / –0
08.08.2023 11:08 MSK
Citiraj označeno
Maxim · Пост Б
Broj objavljenih fotografija: 1437
0089 поедет на Сев-Кав. А вот 0090 на Гор ж.д.
+1
+1 / –0
28.08.2023 20:07 MSK
Citiraj označeno
Egor rus · Нижний Новгород-Московский
Broj objavljenih fotografija: 1
Уже в депо привезли.
+1
+1 / –0
29.08.2023 16:20 MSK
Citiraj označeno
RSTPOFF · Сережа
Broj objavljenih fotografija: 260
Сегодня первый рейс до семёнова
+1
+1 / –0
29.08.2023 17:08 MSK
Citiraj označeno
RSTPOFF · Сережа
Broj objavljenih fotografija: 260
+2
+2 / –0
31.08.2023 20:00 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 561
Цитата (RSTPOFF, 29.08.2023):
> видео: https://youtube.com/shorts/TOxs060syNY?si=as9-s4n_Ytcyylnw

Там не было никаких церемоний типа запуск нового поезда?
+1
+1 / –0
04.09.2023 09:14 MSK
Citiraj označeno
Egor rus · Нижний Новгород-Московский
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Yaroslav98GZD, 31.08.2023):
> Цитата (RSTPOFF, 29.08.2023):
> > видео: https://youtube.com/shorts/TOxs060syNY?si=as9-s4n_Ytcyylnw
>
> Там не было никаких церемоний типа запуск нового поезда?

Типо первый из пяти электропоезов на этот год. И решили его запустить торжественно.
+1
+1 / –0
28.01.2024 13:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Как помощник машиниста в ТЧ-7 могу сказать, что машина оказалась ну очень сырая и с большим количеством косяков. Про 96 ещё ничего не могу сказать, не работал на ней, но от 90 все бригады уже обплевались.
+2
+2 / –0
28.02.2024 10:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. Про косяки можно при возможности уточнить, нет ли проблем по электроаппаратуре (токоприёмники, ГВ, тяговые двигатели и вспоммашины, отопление, преобразователи, кондеи)???
+2
+2 / –0
18.08.2024 15:32 MSK
Citiraj označeno
Ant_hvel · Gor
Broj objavljenih fotografija: 128
Машина приехала в Казань, на обточку колёс
+2
+2 / –0
19.08.2024 09:44 MSK
Citiraj označeno
было дело... · Свияжск
Broj objavljenih fotografija: 8
Подтверждаю, состав расцеплен, секция 01-02 в цеху стоит
+2
+2 / –0
19.08.2024 14:55 MSK
Citiraj označeno
Ant_hvel · Gor
Broj objavljenih fotografija: 128
Башка отдельно, 02 на станке
+3
+3 / –0
21.08.2024 19:31 MSK
Citiraj označeno
Ant_hvel · Gor
Broj objavljenih fotografija: 128
На днях тестовая поездка с пассажирами в Аэропорт Казань
+1
+1 / –0
26.08.2024 10:29 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вчера вернулась в Нижний
+1
+1 / –0
01.11.2024 16:06 MSK
Citiraj označeno
Ant_hvel · Gor
Broj objavljenih fotografija: 128
Машина в ближайшее время уйдёт под Казанский экспресс
+2
+2 / –0
06.11.2024 11:17 MSK
Citiraj označeno
Ant_hvel · Gor
Broj objavljenih fotografija: 128
Сейчас думают, где взять среднюю секцию, так-как хотя эксплуатировать в 6 вагонной составности, а от 053 секция уже не подходит под импортозамещенные поезда.
+1
+1 / –0
06.11.2024 11:18 MSK
Citiraj označeno
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Broj objavljenih fotografija: 17
Схема другая? Хотят в 6 вагонов эксплуатировать?
0
+0 / –0
08.11.2024 21:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Если её правда отдают под казанский экспресс, то не самое удачное решение, как по мне. Это единственная машина, которой на заводе забыли сделать силовую шину, поэтому её сделали в условиях депо из того что было. На одном тп она не едет, при проследовании секционных изоляторов ведёт себя неустойчиво, как э-шки, с постоянными скачками напряжения и морганием фазанов. Лучше бы ту же 53 отдали, она с завода пришла 6 вагонов, а все болячки давно изучены и устранены
+1
+1 / –0
08.11.2024 22:46 MSK
Citiraj označeno
Ant_hvel · Gor
Broj objavljenih fotografija: 128
Согласен, много наслышан про эту машину, на днях поедем опытную на ней, надеюсь всё-таки дадут другую
+1
+1 / –0
09.11.2024 22:03 MSK
Citiraj označeno
Ant_hvel · Gor
Broj objavljenih fotografija: 128
Но опытную поездку поедем на 50 машине в итоге)
+1
+1 / –0
11.12.2024 14:05 MSK
Citiraj označeno
Ant_hvel · Gor
Broj objavljenih fotografija: 128
90 по балансу до 25 декабря должны передать в ТЧ-17
+2
+2 / –0
20.12.2024 21:05 MSK
Citiraj označeno
Ant_hvel · Gor
Broj objavljenih fotografija: 128
Завтра в Казань приедут 90 и 212, с января 90 по балансу Казань, 212 во временную эксплуатацию
+2
+2 / –0
20.12.2024 23:52 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 561
0090 получается будет тоже ездить на экспрессе?
+2
+2 / –0
21.12.2024 22:39 MSK
Citiraj označeno
Ant_hvel · Gor
Broj objavljenih fotografija: 128
Да, пришла в Казань
+2
+2 / –0
31.12.2024 19:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Yotsuyu, 08.11.2024):
> Лучше бы ту же 53 отдали

Нам самим 6 вагонов бы, на некоторых поездах ездить невозможно, мест нет. Обещали 6-ти вагоннки начать закупать, ещё в прошлый раз, но, всё как всегда...
+2
+2 / –0
31.12.2024 22:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
По идее на экспресс маршрут между двумя городами-миллионниками могли бы дать новый электропоезд с ДМЗ, а не с другого депо передавать!
+2
+2 / –0
31.12.2024 23:51 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Механик, 31.12.2024):
> новый электропоезд с ДМЗ, а не с другого депо передавать!

Их уже наобещали больше, чем их есть на самом деле :)
+2
+2 / –0
05.01.2025 19:46 MSK
Citiraj označeno
Ant_hvel · Gor
Broj objavljenih fotografija: 128
Цитата (DenYTrus, 31.12.2024):
> Цитата (Yotsuyu, 08.11.2024):
> > Лучше бы ту же 53 отдали
>
> Нам самим 6 вагонов бы, на некоторых поездах ездить невозможно, мест нет. Обещали 6-ти вагоннки начать закупать, ещё в прошлый раз, но, всё как всегда...

В итоге секцию из 53 вылепили, ходит 4 вагона)
+2
+2 / –0
06.01.2025 23:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ant_hvel, 05.01.2025):
> Цитата (DenYTrus, 31.12.2024):
> > Цитата (Yotsuyu, 08.11.2024):
> > > Лучше бы ту же 53 отдали
> >
> > Нам самим 6 вагонов бы, на некоторых поездах ездить невозможно, мест нет. Обещали 6-ти вагоннки начать закупать, ещё в прошлый раз, но, всё как всегда...
>
> В итоге секцию из 53 вылепили, ходит 4 вагона)

ЭП3Д-0090 будет ходить в составности 6 вагонов?
+1
+1 / –0
07.01.2025 01:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ant_hvel, 05.01.2025):
> В итоге секцию из 53 вылепили, ходит 4 вагона

Видимо, начальство посчитало, что таскать ЭД9Э и старые ЭД9М лучше, здесь ничего не сделаешь, к сожалению

Цитата (Механик, 06.01.2025):
> ЭП3Д-0090 будет ходить в составности 6 вагонов?

Нет. Лично я буду надеяться, что вернут в нормальную составность, а ещё читаем предыдущие комментарии:

Цитата (Ant_hvel, 06.11.2024):
> от 053 секция уже не подходит под импортозамещенные поезда
+2
+2 / –0
07.01.2025 02:02 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
> Цитата (Механик, 06.01.2025):
> > ЭП3Д-0090 будет ходить в составности 6 вагонов?
>
> Нет. Лично я буду надеяться, что вернут в нормальную составность, а ещё читаем предыдущие комментарии:
>
> Цитата (Ant_hvel, 06.11.2024):
> > от 053 секция уже не подходит под импортозамещенные поезда

ЭП3Д-0090 состоит из вагонов с импортозамещёнными комплектующими?
+1
+1 / –0
07.01.2025 13:55 MSK
Citiraj označeno
Ant_hvel · Gor
Broj objavljenih fotografija: 128
Секция от 053 в 90 не пойдёт, в дни когда будет нужно 6 вагонов, будет ходить Эшка
+2
+2 / –0
07.01.2025 16:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ant_hvel, 07.01.2025):
> Секция от 053 в 90 не пойдёт, в дни когда будет нужно 6 вагонов, будет ходить Эшка

Понятно. Спасибо за ответ.
+1
+1 / –0
07.01.2025 16:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ant_hvel, 07.01.2025):
> Секция от 053 в 90 не пойдёт, в дни когда будет нужно 6 вагонов, будет ходить Эшка

В этом году планируется поступление ЭП3Д в моторвагонное депо Казань или в Казани будет только ЭП3Д-0090 по маршруту Казань - Нижний Новгород?
+1
+1 / –0
07.01.2025 16:51 MSK
Citiraj označeno
Ant_hvel · Gor
Broj objavljenih fotografija: 128
Должна одна прийти, не знаю что решат
+2
+2 / –0
07.01.2025 19:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ant_hvel, 07.01.2025):
> Должна одна прийти, не знаю что решат

Понятно. Спасибо.
+1
+1 / –0
08.03.2025 01:47 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
ЭП3Д-0090 сейчас ходит по маршруту Казань - Аэропорт
0
+0 / –0
30.03.2025 08:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Механик, 08.03.2025):
> ЭП3Д-0090 сейчас ходит по маршруту Казань - Аэропорт

Он сколько будет на этом маршруте?
0
+0 / –0
30.03.2025 10:58 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 281
Три дня он там был, так как в праздники ставили 6ти вагонку (16ю машину).
0
+0 / –0
30.03.2025 20:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дамир Абдуллин, 30.03.2025):
> Три дня он там был, так как в праздники ставили 6ти вагонку (16ю машину).

А сейчас ЭП3Д снова ходит по маршруту Казань-Нижний новогород?
0
+0 / –0
30.03.2025 23:06 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 281
Они и так ходили. Просто в мартовские праздники на Нижний ставили 6-ти вагонку.
+1
+1 / –0
09.04.2025 14:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Не-не-не ни фоток с маршрута нету ни лично я его не видел. Вместо него на маршруте 0052 или любая другая горьковская эп3д (например 0102)
–1
+0 / –1
09.04.2025 20:09 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 281
Если нет фотографий - это не значит, что машина не работает. Сам лично 90ю машину принимал (ни как лок.бригада) по Казани вечером две недели назад, которая пришла Нижегородским экспрессом.

Цитата (Supertrain, 09.04.2025):
> Вместо него на маршруте 0052 или любая другая горьковская эп3д (например 0102)

Судя по тому, что Вы говорите - это речь про утреннюю из Горького и вечерняя из Казани. Там реально и 52, и 102 машина бывает подменяя 53ю.
+1
+1 / –0
12.09.2025 05:02 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Если ЭП3Д-0090 не работает, то какой тогда ЭП3Д ходит по маршруту Казань - Нижний Новгород?
0
+0 / –0
12.09.2025 07:43 MSK
Citiraj označeno
было дело... · Свияжск
Broj objavljenih fotografija: 8
ЭП3Д-0100
0
+0 / –0
12.09.2025 08:32 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy_M · Ухта
Broj objavljenih fotografija: 233
Сегодня ушла 53
0
+0 / –0
12.09.2025 19:58 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 281
Цитата (было дело..., 12.09.2025):
> ЭП3Д-0100

Она вроде наоборот работает, утром из Нижнего и вечером из Казани. А так да, 53ю отдали под данный график, которую ходил 90.
+1
+1 / –0
27.09.2025 23:22 MSK
Citiraj označeno
Ant_hvel · Gor
Broj objavljenih fotografija: 128
53 вместо 90 сейчас работает.
0
+0 / –0
12.10.2025 09:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Стоит в депо Горький-Московский.
+2
+2 / –0
12.10.2025 15:13 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 281
Она там с самого начала прохождения ТР-2. Скоро уже обратно пойдёт.
0
+0 / –0
20.10.2025 23:30 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Просто написал место пребывания. Понятие "скоро" может быть очень растяжимым :)
0
+0 / –0
20.10.2025 23:56 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 281
Ага, растяжимое. Машина сегодня в 16 часов ушла в Казань, как и планировали.

Цитата (DenYTrus, 20.10.2025):
> написал место пребывания

Про её место пребывания и так знали. У нас машины на ТР-2 ездят лишь в одно депо - Горький-Московский. Поменялось бы что-то, написали бы.

А вот то, что туда ездила недавно ЭД9Э-0046 (в сентябре) и ещё целая группа вагонов на обточку (в октябре), что-то молчите. Вагоны, насколько знаю, по сей день там.
+1
+1 / –0
21.10.2025 00:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дамир Абдуллин, 20.10.2025):
> Ага, растяжимое. Машина сегодня в 16 часов ушла в Казань, как и планировали.

Ну так, я ж и не говорил нигде, что задержится


Цитата (Дамир Абдуллин, 20.10.2025):
> ЭД9Э-0046 (в сентябре) и ещё целая группа вагонов на обточку (в октябре), что-то молчите

В депо постоянно заходят вагоны, одним меньше другим больше, а тут целая Казань решили привезти своё новое добро к нам, такое не может в глаза не броситься.
0
+0 / –0
21.10.2025 00:25 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 281
Цитата (DenYTrus, 21.10.2025):
> тут целая Казань решили привезти своё новое добро к нам

Как и Горький в том году, ездила на обточку целой группой в Казань. Нормальное явление.
+3
+3 / –0
21.10.2025 11:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Что касается вагонов - можно таким же макаром помечать нерабочими 0013э, 0130м и 0100д, но смысла нет, ибо пока правку принимают они уже поедут. Последнюю, кстати, помыли в депо. А вы бы лучше за лестницами у себя в депо смотрели, без негатива.
0
+0 / –0
23.10.2025 21:00 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (DenYTrus, 21.10.2025):
> Что касается вагонов - можно таким же макаром помечать нерабочими 0013э, 0130м и 0100д, но смысла нет, ибо пока правку принимают они уже поедут. Последнюю, кстати, помыли в депо. А вы бы лучше за лестницами у себя в депо смотрели, без негатива.

ЭП3Д-0100 в работе, сегодня в 11 часов этот состав приехал в Казань из Нижнего Новгорода
0
+0 / –0
23.10.2025 21:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Об этом я и говорю.
0
+0 / –0
24.11.2025 09:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Че-то с трудом она из Нижнего уехала она,если не ошибаюсь, подгорела)))
Опять, наверное, Горький-Московский постарался.
–1
+0 / –1
24.11.2025 13:27 MSK
Citiraj označeno
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Broj objavljenih fotografija: 17
А не она ли вчера утром приехала под вспомогательным ВЛ80С с Казани, когда умерла на арзамасском направлении около Черемаса? Привезла опоздание 4 часа. Если она, то Казань сломала
–1
+0 / –1
24.11.2025 13:42 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Детские у вас споры какие-то. Я, когда на перегоне растянулся, в последнюю очередь думал, кто и что там сломал. Потом, когда на разборе сидел, вообще об этом не думал. Пассажиры, сидящие несколько часов в вагонах, тоже, наверное, корили во всех бедах то одно депо, то другое. Техника - особенно вот эти вот эп3д последних номеров - штука такая, имеет свойство ломаться. Ребятам вчера не повезло, так же, как потом и нам днём не повезло, потому что в этот же день на этом же перегоне заломал рога и порвал провод грузовой, заказывал вспомогательный. А кто и что там сломал, и кто виноват - важные люди в высоких кабинетах разберутся
+3
+3 / –0
24.11.2025 13:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Утром с Казани идет тачка ТЧ-17. С Нижнего утром наша, а вечером они меняются: наша возвращается к нам, а татарам ихняя. Так что, по любому 0090 была.
–1
+0 / –1
24.11.2025 13:49 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Yotsuyu, 24.11.2025):
> Я, когда на перегоне растянулся, в последнюю очередь думал, кто и что там сломал. Потом, когда на разборе сидел, вообще об этом не думал.

Все уже произошло, теперь можно спокойно и подумать, тем более, когда виноват не ты..
Да и бригаде прилететь не должно, если не они накосячили.
–1
+0 / –1
24.11.2025 13:55 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Не, для меня просто не имеет значения, какое там депо в этом виновато, потому что это всё равно в конечном счёте на устранение неисправности не влияет. Есть факт - машина неисправна и надо уехать, остальное мне фиолетово. Да, была 90, вместо неё 102 вчера отдали под 7019
+3
+3 / –0
24.11.2025 14:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Повлияет на отношение, когда везде говоришь, что самый лучший ремонт у нас, остальные - пыль. Вот и все. А на рем, скорее всего, к нам придет, если полностью не умерла.


Цитата (Yotsuyu, 24.11.2025):
> Есть факт - машина неисправна и надо уехать, остальное мне фиолетово

Самое главное, чтобы не повесили это все на бригаду, которая приняла электричку..
–1
+0 / –1
24.11.2025 15:01 MSK
Citiraj označeno
ak_timur · Темрюк
Broj objavljenih fotografija: 62
Цитата (Kotolet, 24.11.2025):
> Казань сломала

Чистый бадминтон. На какое депо удачно попало, тот и ловит (пиз..лей). А все остальные радостно хлопают в ладошки, что оно от них вовремя уехало..
Полное отсутствие понимания причинно-следственных связей.
+3
+4 / –1
24.11.2025 21:40 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 281
Сижу и читаю, забавно. Только что-то забывается, что машина ещё недавно прошла ТР-2 (почти месяц назад вернулась в депо), внезапно, в Горьком (и по плану тоже в Горьком).

Цитата (DenYTrus, 24.11.2025):
> Повлияет на отношение, когда везде говоришь, что самый лучший ремонт у нас, остальные - пыль.

Я напомню, что не мы начали этот недо-спор (https://railgallery.ru/photo/267072/#739691), который и перетёк (и под фоткой 53й машины), у кого лучше ремонт (не понятно зачем). Даже возвращаясь, с чего вообще началось - так мало кто знал про случай с 19й машиной (и там даже не виновата депо Казань) / хотя, скажут, что это не так и пытаюсь выгородить людей..../
А эта тему у кого лучший ремонт - это же ведь не соревнование. Знаю, что есть бригады с обоих депо (которые находятся на данном сайте), которые ездят и на машинах ТЧ-17, и ТЧ-7, и у них есть своё мнение по машинам. Повторю, это не соревнование, а наоборот, что сейчас в Горьком качество ремонта низкое из-за многих причин.

Цитата (DenYTrus, 24.11.2025):
> Че-то с трудом она из Нижнего уехала она,если не ошибаюсь, подгорела)))
> Опять, наверное, Горький-Московский постарался.

Ей-богу, как ребёнок. Странно, что про 53ю (или 52ю) здесь не говорили (на сайте), что летом сгорел воздушный выключатель в Казани и вместо неё поехала ЭД9Э-0016. Причём, произошло за час до отправки. И помню, как её тащили в Юдино (на ремонт) на следующий день после происшествия. Или подождите - это другое?


Цитата (DenYTrus, 21.10.2025):
> А вы бы лучше за лестницами у себя в депо смотрели, без негатива.

Вот так и рождаются слухи.

DenYTrus, вот реально, вам походу делать нечего.

Цитата (ak_timur, 24.11.2025):
> На какое депо удачно попало, тот и ловит (пиз..лей)

Для этого и устраивается разбор полётов. А там кто виноваты, кто будет осуществлять ремонт вагона/оборудования.
У нас и с Анисовки машины приходили, и через пару недель выходили из строя компрессоры. И потом по гарантии меняли, да и продолжается ситуация, если выходит из строя гарантийное оборудования - то идёт диалог с депо, кто делал ремонт и если там реально гарантийная ситуация, меняют.
+3
+3 / –0
24.11.2025 23:02 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дамир Абдуллин, 24.11.2025):
> Только что-то забывается, что машина ещё недавно прошла ТР-2 (почти месяц назад вернулась в депо), внезапно, в Горьком (и по плану тоже в Горьком).

Посмотрим, кто виноват в итоги будет.

Цитата (Дамир Абдуллин, 24.11.2025):
> Вот так и рождаются слухи.

А какие слухи-то? Случай был, телеграмма была, разбор, вроде, тоже. Где слухи-то? Или не было такого случая?


Цитата (Дамир Абдуллин, 24.11.2025):
> прошла ТР-2 (почти месяц назад вернулась в депо), внезапно, в Горьком

Давайте говорить, как Антон, по "факту". Месяц эксплуатации после ТР-2 - достаточный срок, чтобы могли проявиться новые неисправности. Причем, всё это время, она, вроде как, ездила.


Цитата (Дамир Абдуллин, 24.11.2025):
> Странно, что про 53ю (или 52ю) здесь не говорили (на сайте), что летом сгорел воздушный выключатель

Здесь я соглашусь с комментарием выше:

Цитата (ak_timur, 24.11.2025):
> Чистый бадминтон. На какое депо удачно попало, тот и ловит (пиз..лей)


Цитата (Дамир Абдуллин, 24.11.2025):
> DenYTrus, вот реально, вам походу делать нечего.

Цитата (Дамир Абдуллин, 24.11.2025):
> Ей-богу, как ребёнок

А что ж Вы на личность-то переходите?


Цитата (Дамир Абдуллин, 24.11.2025):
> это же ведь не соревнование

А никто и не говорит, что кто-то с кем-то соревнуется. Вы просто продолжаете выставлять всё так, что "это не соревнование, но у вас всё равно всё хуже, чем у нас".


А вообще, предлагаю всё-таки закрыть эту тему и к ней не возвращаться, ибо она ни к чему не приведёт.
–2
+1 / –3
01.12.2025 17:56 MSK
Citiraj označeno
Ant_hvel · Gor
Broj objavljenih fotografija: 128
Машина на гарантии после ТР-2, узнаю сам лично в дирекции, на кого повесили, уже предварительно в курсе, и ещё одно но, машины эти для такого графика не предназначены, торможение и тут же разгон, все время в тяге, на предельных скоростях, они ели ели вывозят.
+3
+3 / –0
01.12.2025 19:42 MSK
Citiraj označeno
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Broj objavljenih fotografija: 17
Где-то тут говорили месяц назад, что ГЖД очень ждёт ЭС105 на этом маршруте. Это так?
+1
+1 / –0
01.12.2025 23:12 MSK
Citiraj označeno
Ant_hvel · Gor
Broj objavljenih fotografija: 128
Цитата (Yotsuyu, 24.11.2025):
> Детские у вас споры какие-то. Я, когда на перегоне растянулся, в последнюю очередь думал, кто и что там сломал.
Всегда с улыбкой захожу почитать коменты, еще тот детский сад в коментах :)
+3
+3 / –0
01.12.2025 23:13 MSK
Citiraj označeno
Ant_hvel · Gor
Broj objavljenih fotografija: 128
Цитата (Kotolet, 01.12.2025):
> Где-то тут говорили месяц назад, что ГЖД очень ждёт ЭС105 на этом маршруте. Это так?

Их всего 3, из которых 2 в опорной эксплуатации не далеко от завода)
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.

Popisi željezničkih vozila:

—  Gorkovska željeznica → Kazan suburban depot (TChPRIG-17) → EP3D
—  Gorkovska željeznica → Gorkiy-Moskovskiy suburban depot (TChPRIG-7) → EP3D
—  Gorkovska željeznica → Kazan suburban depot (TChPRIG-17)
—  Gorkovska željeznica → Gorkiy-Moskovskiy suburban depot (TChPRIG-7)
—  Gorkovska željeznica → EP3D
—  EP3D