|
|
Э.918
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога |
Депо: | Центральный музей железнодорожного транспорта |
Серия: | Э |
Завод-изготовитель: | Паровозостроительный завод Русского общества машиностроительных заводов Гартмана в Луганске Луганск |
Заводской тип: | 6606 |
Заводской №: | 1544 |
Построен: | 1913 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
С завода выпущен для работы на нефтяном отоплении
Был отправлен в депо Минеральные Воды Владикавказской ж.д. без тендера
В месте назначения к нему прицепили тендер конструкции дороги, который в 1915-1918 гг. заменили тендером конструкции Путиловского завода
С 1930 года работал на Закавказской (депо Ленинакан) ж.д.
Позднее на Ашхабадской ж.д.,
На 1944 г. Винницкая ж.д.
1945 — передан на Одесско-Кишинёвскую ж.д. (на 1952 г. депо Бендеры)
1959 — передан на Львовскую ж.д.
06.1960 — передан Ново-Кубанскому сахарному заводу
В 1980 году ещё находился в работе, принадлежал Армавирскому ППЖТ (тендер 4484)
Усилиями энтузиастов в 1985 году перевезён в Ленинград в Музей ЖД транспорта после реставрационного ремонта, выполненного в депо Малая Вишера
https://my.mail.ru/community/poezdavokza...08.html |
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Октябрьская железная дорога → Центральный музей железнодорожного транспорта → Э
— Октябрьская железная дорога → Центральный музей железнодорожного транспорта
— Октябрьская железная дорога → Э
— Э
|
|