|
|
490.057
Дорога приписки: | Győr-Sopron-Ebenfurti Vasút |
Депо: | Памятники |
Серия: | 490 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | 70-21 |
Заводской №: | 5849 |
Построен: | 1950 |
Поступил c завода: | 23.02.1950 |
Списан: | 12.1981 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Примечание: | Nagycenk |
№: | 490.057 |
Дорога приписки: | Győr-Sopron-Ebenfurti Vasút |
Депо: | Памятники |
Серия: | 490 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | 70-21 |
Заводской №: | 5849 |
Построен: | 1950 |
Категория: | Паровозы |
Примечание: | Nagycenk |
Передан на другую дорогу (или на завод) ???? | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | 490.057 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szob |
Серия: | 490 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | 70-21 |
Заводской №: | 5849 |
Построен: | 1950 |
Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 490.057 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szob |
Серия: | 490 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | 70-21 |
Заводской №: | 5849 |
Построен: | 1950 |
Категория: | Паровозы |
Передан в другое депо дороги ???? | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | 490.057 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Прочее |
Серия: | 490 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | 70-21 |
Заводской №: | 5849 |
Построен: | 1950 |
Категория: | Паровозы |
Примечание: | Hird |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 490.057 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Прочее |
Серия: | 490 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | 70-21 |
Заводской №: | 5849 |
Построен: | 1950 |
Категория: | Паровозы |
Примечание: | Hird |
Передан в другое депо дороги Январь 1962 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | 490.057 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szob |
Серия: | 490 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | 70-21 |
Заводской №: | 5849 |
Построен: | 1950 |
Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 490.057 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szob |
Серия: | 490 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | 70-21 |
Заводской №: | 5849 |
Построен: | 1950 |
Категория: | Паровозы |
Передан в другое депо дороги ???? | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | 490.057 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Sárospatak |
Серия: | 490 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | 70-21 |
Заводской №: | 5849 |
Построен: | 1950 |
Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
23 февраля 1950 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Győr-Sopron-Ebenfurti Vasút → Памятники → 490
— Magyar Államvasutak → Szob → 490
— Magyar Államvasutak → Прочее → 490
— Magyar Államvasutak → Sárospatak → 490
— Magyar Államvasutak → Békéscsaba-AK → 490
— Győr-Sopron-Ebenfurti Vasút → Памятники
— Magyar Államvasutak → Szob
— Magyar Államvasutak → Прочее
— Magyar Államvasutak → Sárospatak
— Magyar Államvasutak → Békéscsaba-AK
— Győr-Sopron-Ebenfurti Vasút → 490
— Magyar Államvasutak → 490
— 490
|
|