|
|
|
|
377.702
| Дорога приписки: | Венгрия, прочие компании |
| Депо: | Промышленные железные дороги, прочие |
| Серия: | MAV 377 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 29-45 |
| Заводской №: | 1825 |
| Построен: | 1905 |
| Поступил c завода: | 1905 |
| Списан: | 17.04.1971 |
| Категория: | Паровозы |
| Текущее состояние: | Списан |
| Примечание: | Kelenföldi Erőmű |
| №: | 377.702 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Vágóhíd |
| Серия: | MAV 377 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 29-45 |
| Заводской №: | 1825 |
| Построен: | 1905 |
| Категория: | Паровозы |
Перенумерован Октябрь 1954 г. | ↑Перенумерован |
| №: | 377.502 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Vágóhíd |
| Серия: | MAV 377 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 29-45 |
| Заводской №: | 1825 |
| Построен: | 1905 |
| Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 377.502 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Vágóhíd |
| Серия: | MAV 377 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 29-45 |
| Заводской №: | 1825 |
| Построен: | 1905 |
| Категория: | Паровозы |
Перенумерован 1952 г. | ↑Перенумерован |
| №: | 377.32 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Vágóhíd |
| Серия: | MAV 377 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 29-45 |
| Заводской №: | 1825 |
| Построен: | 1905 |
| Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 377.32 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Vágóhíd |
| Серия: | MAV 377 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 29-45 |
| Заводской №: | 1825 |
| Построен: | 1905 |
| Категория: | Паровозы |
Переименован Январь 1952 г. | ↑Переименован |
| №: | 32 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Vágóhíd |
| Серия: | MAV 377 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 29-45 |
| Заводской №: | 1825 |
| Построен: | 1905 |
| Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
1905 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Записи с таким же названием:
| № |
Серия |
Депо |
Постр. |
Списан |
| 32 |
L VI |
Szentendre |
1929 |
1996 |
| 32 |
L VI |
Cinkota |
1929 |
1996 |
Cписки подвижного состава:
— Венгрия, прочие компании → Промышленные железные дороги, прочие → MAV 377
— MÁV-HÉV → Vágóhíd → MAV 377
— Венгрия, прочие компании → Промышленные железные дороги, прочие
— MÁV-HÉV → Vágóhíd
— Венгрия, прочие компании → MAV 377
— MÁV-HÉV → MAV 377
— MAV 377
|
|
|