|
|
|
|
377.701
| Дорога приписки: | Венгрия, прочие компании |
| Депо: | Промышленные железные дороги, прочие |
| Серия: | MAV 377 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 29-40 |
| Заводской №: | 1728 |
| Построен: | 1903 |
| Поступил c завода: | 1903 |
| Списан: | 16.09.1965 |
| Категория: | Паровозы |
| Текущее состояние: | Списан |
| Примечание: | Lőrinci Hengermű |
Второстепенные фото: скрывать / показывать
16 сентября 1965 г. Списан
| №: | 377.701 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Vágóhíd |
| Серия: | MAV 377 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 29-40 |
| Заводской №: | 1728 |
| Построен: | 1903 |
| Категория: | Паровозы |
Перенумерован Ноябрь 1954 г. | ↑Перенумерован |
| №: | 377.501 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Vágóhíd |
| Серия: | MAV 377 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 29-40 |
| Заводской №: | 1728 |
| Построен: | 1903 |
| Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 377.501 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Vágóhíd |
| Серия: | MAV 377 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 29-40 |
| Заводской №: | 1728 |
| Построен: | 1903 |
| Категория: | Паровозы |
Перенумерован 1952 г. | ↑Перенумерован |
| №: | 377.29 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Vágóhíd |
| Серия: | MAV 377 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 29-40 |
| Заводской №: | 1728 |
| Построен: | 1903 |
| Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 377.29 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Vágóhíd |
| Серия: | MAV 377 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 29-40 |
| Заводской №: | 1728 |
| Построен: | 1903 |
| Категория: | Паровозы |
Переименован Январь 1952 г. | ↑Переименован |
| №: | 29 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Vágóhíd |
| Серия: | MAV 377 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 29-40 |
| Заводской №: | 1728 |
| Построен: | 1903 |
| Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
 |
Королевство Венгрия, Будапешт, депо Вагохид Kingdom of Hungary, Budapest, Vágóhíd depot Magyar Királyság, Budapest, Vágóhíd vontatási telep
Источник — Fortepan / Magyar Műszaki és Közlekedési Múzeum / Archívum / Negatívtár / BHÉV gyűjteménye
1930 г. Прислал 01-06
|
1903 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Записи с таким же названием:
| № |
Серия |
Депо |
Постр. |
| 29 |
L III |
Szentendre |
1918 |
Cписки подвижного состава:
— Венгрия, прочие компании → Промышленные железные дороги, прочие → MAV 377
— MÁV-HÉV → Vágóhíd → MAV 377
— Венгрия, прочие компании → Промышленные железные дороги, прочие
— MÁV-HÉV → Vágóhíd
— Венгрия, прочие компании → MAV 377
— MÁV-HÉV → MAV 377
— MAV 377
|
|
|