| 
 | 
| 
 | 
377.701
 
| Дорога приписки: | Венгрия, прочие компании |  
| Депо: | Промышленные железные дороги, прочие |  
| Серия: | MAV 377 |  
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические заводы    Будапешт |  
| Заводской тип: | 29-40 |  
| Заводской №: | 1728 |  
| Построен: | 1903 |  
| Поступил c завода: | 1903 |  
| Списан: | 16.09.1965 |  
| Категория: | Паровозы |  
| Текущее состояние: |  Списан  |  
| Примечание: | Lőrinci Hengermű |  
  
  
 
Второстепенные фото:  скрывать /  показывать
16 сентября 1965 г.    Списан  
 
 
| №: | 377.701 |  
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |  
| Депо: | Vágóhíd |  
| Серия: | MAV 377 |  
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические заводы    Будапешт |  
| Заводской тип: | 29-40 |  
| Заводской №: | 1728 |  
| Построен: | 1903 |  
| Категория: | Паровозы |  
Перенумерован Ноябрь 1954 г. | ↑Перенумерован |  
| №: | 377.501 |  
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |  
| Депо: | Vágóhíd |  
| Серия: | MAV 377 |  
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические заводы    Будапешт |  
| Заводской тип: | 29-40 |  
| Заводской №: | 1728 |  
| Построен: | 1903 |  
| Категория: | Паровозы |  
 | Показать все данныеПоказать только изменения |  
  
| №: | 377.501 |  
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |  
| Депо: | Vágóhíd |  
| Серия: | MAV 377 |  
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические заводы    Будапешт |  
| Заводской тип: | 29-40 |  
| Заводской №: | 1728 |  
| Построен: | 1903 |  
| Категория: | Паровозы |  
Перенумерован 1952 г. | ↑Перенумерован |  
| №: | 377.29 |  
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |  
| Депо: | Vágóhíd |  
| Серия: | MAV 377 |  
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические заводы    Будапешт |  
| Заводской тип: | 29-40 |  
| Заводской №: | 1728 |  
| Построен: | 1903 |  
| Категория: | Паровозы |  
 | Показать все данныеПоказать только изменения |  
  
| №: | 377.29 |  
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |  
| Депо: | Vágóhíd |  
| Серия: | MAV 377 |  
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические заводы    Будапешт |  
| Заводской тип: | 29-40 |  
| Заводской №: | 1728 |  
| Построен: | 1903 |  
| Категория: | Паровозы |  
Переименован Январь 1952 г. | ↑Переименован |  
| №: | 29 |  
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |  
| Депо: | Vágóhíd |  
| Серия: | MAV 377 |  
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические заводы    Будапешт |  
| Заводской тип: | 29-40 |  
| Заводской №: | 1728 |  
| Построен: | 1903 |  
| Категория: | Паровозы |  
 | Показать все данныеПоказать только изменения |  
  
  | 
	 Королевство Венгрия, Будапешт, депо Вагохид Kingdom of Hungary, Budapest, Vágóhíd depot Magyar Királyság, Budapest, Vágóhíd vontatási telep
  Источник — Fortepan / Magyar Műszaki és Közlekedési Múzeum / Archívum / Negatívtár / BHÉV gyűjteménye 
	1930 г. Прислал 01-06 
 | 
 
  
1903 г.    Поступил c завода в депо (на предприятие)  
 
 
Вы не  вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.  
  
Записи с таким же названием:
| № | 
Серия | 
Депо | 
Постр. | 
 
| 29 | 
L III | 
Szentendre | 
1918 | 
 
  
Cписки подвижного состава:
—  Венгрия, прочие компании → Промышленные железные дороги, прочие → MAV 377 
—  MÁV-HÉV → Vágóhíd → MAV 377 
—  Венгрия, прочие компании → Промышленные железные дороги, прочие 
—  MÁV-HÉV → Vágóhíd 
—  Венгрия, прочие компании → MAV 377 
—  MÁV-HÉV → MAV 377 
—  MAV 377 
 | 
| 
 |