16EV-0011

Okręg kolejowy/Spółka:Private carieers
Lokomotywownia:JSC Pasazieru vilciens
Seria:16Ev
Producent:ŠKODA VAGONKA a.s.   Ostrava
Typ fabryczny:16Ev
Wyprodukowano:2023
Przybył:04.2023
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru: Czynny 
Построен в 4-вагонной составности

Эксплуатация:
__.04.2023 — с завода поступил на ООО "Л-Экспресис" для окончательной сборки

Вагоны и сетевые коды (UIC/EVN):
G — 94 25 4 116 121-5
M — 94 25 4 116 211-4
P — 94 25 4 116 011-8
G — 94 25 4 116 122-3



Wszystkie komentarze do zdjęć tego pojazdu

Drugorzędne zdjęcia: ukryj / pokaż
804 KB
12
1986

16EV-0006, Private carieers
16EV-0005, Private carieers
16EV-0009, Private carieers
16EV-0010, Private carieers

Латвия, Рига, станция Рига-Пасажиеру
Latvia, Riga, Riga-Pasazhieru station
Latvija, Rīga, stacija Rīga-Pasažieru

Парк "Ц"

Czerwiec 2023 r.
Autor: Nikolay Ryzhov

Kwiecień 2023 r.   
Przybył od producenta do lokomotywowni (firmy lub spółki)

Komentarze · 13

19.01.2024 09:39 MSK
Link
SKYNETBALTIC · Private carieers
Zdjęć: 9
Стоит в депо Засулаукс,разцеплена,скорее уже давно .
+2
+2 / –0
19.01.2024 21:06 MSK
Link
Brak zdjęć
Да там половина составов уже не пашет, каждый день срывы графиков, отмены, задержки... Полгода с начала работы не прошло, а эти вёдра только проблемы приносят, и меньше не становится, наоборот всё больше и больше. Как не зайдёш в приложение ихнее в телефоне, на каком то направлении проблемы.))) Чудные поезда купили, ничего не скажешь. Мне вообще этот бардак, а по другому это незвать, нравится. Как и чем их собираются в Засулауксе ремонтировать? Там отродясь таких поездов не видели. В пору запасатся попкорном, и следить за этим шоу дальше.
+2
+3 / –1
19.01.2024 22:57 MSK
Link
SKYNETBALTIC · Private carieers
Zdjęć: 9
Пока гарантия делают это завод шкода,а после гарантии,уже местные будут делать, людей обучает,в Риге же с шкода 15т тоже проблемы, ну как едут,также в инфраструктуре проблема,подстанции нужно менять.
+3
+3 / –0
19.01.2024 23:16 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (SKYNETBALTIC, 19.01.2024):
> Пока гарантия делают это завод шкода,а после гарантии,уже местные будут делать, людей обучает,в Риге же с шкода 15т тоже проблемы, ну как едут,также в инфраструктуре проблема,подстанции нужно менять.

Так они из ремонтов считай не вылезают. Одно дело трамвай, и совсем другое поезд. На трамвай в целом можно найти замену, выгнать резервный, или другой транспорт подобрать. А с поездами у нас проблемы, старые свой срок доробатывают, а это чудо техники не готово к работе, зима, морозы и всё встали на прикол. И это ещё реально крепких морозов не было. Даже сама Шкода уже признаёт что не ожидала таких проблем. Гарантия рано или поздно окончится, после чего изготовитель свалит в закат, а они у нас будут заборы подпирать. Дай бог если из 32 поездов, будет работать реально 15-20. Cказки про детские болячки, это всё бред, сами эти поезда одна большая проблема теперь. На неделе уже почувствовал, как "хорошо" это чудо техники ведёт себя в снег и метель, что оно даже на станции не смогло остановится нормально, на них ездить страшно.
+1
+2 / –1
20.01.2024 10:47 MSK
Link
Brak zdjęć
Не надо лишне панику поднимать. Новая серия, первые машины, хоть и сертификаты все уже получены, но наладка и улучшения продолжаются. Накапливается опыт и знания по ремонту и эксплуатации, как у локомотивных бригад, так и у слесарей, кто все это будет обслуживать. Как я слышал эстонцы штадлеры вроде даже три года до ума доводили, у нас прошёл всего месяц. Дайте шкоде время и всё поедет
+3
+4 / –1
20.01.2024 10:50 MSK
Link
SKYNETBALTIC · Private carieers
Zdjęć: 9
Вот именно.
+2
+2 / –0
20.01.2024 11:33 MSK
Link
Brak zdjęć
Одно все таки настораживает. Пробуксовка. 16Ev купили планируя сократить время в пути, так как у них мощность и ускорение выше. А в реальности у них меньше моторных тележек чем у ЭР2, пробуксовка тоже видна, и ускорение меньше. Это будет решать?
+1
+1 / –0
20.01.2024 12:08 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (kaarlisk, 20.01.2024):
> Одно все таки настораживает. Пробуксовка. 16Ev купили планируя сократить время в пути, так как у них мощность и ускорение выше. А в реальности у них меньше моторных тележек чем у ЭР2, пробуксовка тоже видна, и ускорение меньше. Это будет решать?

А это никак не решить, она постоянно буксует, даже когда скорость уже за 20 км/ч переваливает. На неделе это "чудо техники" не смогло нормально по станции Бабите остановится, скрежет металла такой в салоне стоял что просто ужас, ощущение что мы юзом шли!


Цитата (Emils13, 20.01.2024):
> Не надо лишне панику поднимать. Новая серия, первые машины, хоть и сертификаты все уже получены, но наладка и улучшения продолжаются. Накапливается опыт и знания по ремонту и эксплуатации, как у локомотивных бригад, так и у слесарей, кто все это будет обслуживать. Как я слышал эстонцы штадлеры вроде даже три года до ума доводили, у нас прошёл всего месяц. Дайте шкоде время и всё поедет

Классно, и нам теперь три года терпеть? Прекрасную переспективу рисуете, пусть их убирают с линии и в депо налаживают хоть пять лет. Почему люди из за этого должны на работу опаздывать, по часу с лишним поезда ждать, и потом набиватся в короткие старые поезда.
+1
+3 / –2
20.01.2024 12:30 MSK
Link
Brak zdjęć
Моторных тележек может и меньше, но у 4 вагонной шкоды мощности на 120 кВт больше, чем у 6 вагонной ЭР2Т. Шкода лёгкая и мощная, от того по скользким рельсам буксует, плюс, зачем то установлена система смазки гребня. А тормозит она хуже из за того, что наша КС не может взять столько тока, сколько выдает Шкода и приходится тормозить дисками, которые и скрежетят. Падающие токоприемники тоже из истории с КС. Старые никто уже не вернёт, да и опаздывают они так же. Например, Елгавская и Скултская линии, там опаздания не только из за шкод, начаты обширные ремонты, графики сделаны как попало, кучка ограничений, стрелки заметает и поезда друг друга выбивают на скрещениях, а из за мизерных оборотов что по Риге, что по Елгаве это всё ещё и растёт как снежный ком.
+3
+4 / –1
20.01.2024 13:00 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Emils13, 20.01.2024):
> А тормозит она хуже из за того, что наша КС не может взять столько тока

А наше руководство что не знало что покупает? Окей, купили, договор заключён был вроде в 2019 году. Уже тогда нельзя было начать работы по улучшению КС и всего остального? Времени было более чем достаточно!
+1
+2 / –1
20.01.2024 13:11 MSK
Link
SKYNETBALTIC · Private carieers
Zdjęć: 9
Это претензии к лдз.
+2
+2 / –0
20.01.2024 21:15 MSK
Link
Brak zdjęć
Quote (Emils13, 20.01.2024):
> Моторных тележек может и меньше
Но это тоже причина буксования. Так как то же самое тяговое усилие распределено на меньше тележек. И когда система управления еще и позволяет продолжатся буксировке, то ускорение совсем малое, в сравнение с ЭР2. А для тех графиков, которые планируют, нужно больше ускорения, чем у ЭР2.

Quote (Emils13, 20.01.2024):
> А тормозит она хуже из за того, что наша КС не может взять столько тока, сколько выдает Шкода
И также потому, что у Шкоды, в отличие от ЭР2, мощность тормозних резисторов нехватает. ЭР2, если КС не может взять ток, может тормозить, нагревая тормозные резистора на крыше.
+1
+1 / –0
10.02.2024 12:57 MSK
Link
SKYNETBALTIC · Private carieers
Zdjęć: 9
Смысла отмечать их не рабочим нету,один день работает,потом опять стоят,и так по кругу).
0
+1 / –1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.

Lista taboru kolejowego:

—  Private carieers → JSC Pasazieru vilciens → 16Ev
—  Private carieers → JSC Pasazieru vilciens
—  Private carieers → 16Ev
—  16Ev