|
|
448 408
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Budapest-Északi |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-7 |
Заводской №: | 338 |
Сетевой №: | 98 55 0448 408-2 H-START |
Построен: | 1960 |
Поступил c завода: | 05.11.1960 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
№: | 448 408 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Budapest-Északi |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-7 |
Заводской №: | 338 |
Сетевой №: | 98 55 0448 408-2 H-START |
Построен: | 1960 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | 448 408 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Budapest-Északi / Будапешт-Есаки |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-7 |
Заводской №: | 338 |
Сетевой №: | 98 55 0448 408-2 H-MÁVTR |
Построен: | 1960 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M44 408 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Budapest-Északi / Будапешт-Есаки |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-7 |
Заводской №: | 338 |
Сетевой №: | 95 55 2444 408-5 H-MÁVTR |
Построен: | 1960 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | M44 408 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Északi |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-7 |
Заводской №: | 338 |
Сетевой №: | 95 55 2444 408-5 MÁV |
Построен: | 1960 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M44 408 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Északi |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-7 |
Заводской №: | 338 |
Сетевой №: | 95 55 2444 408-5 MÁV |
Построен: | 1960 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Перенумерован Сентябрь 2000 г. | ↑Перенумерован |
№: | M44 061 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Székesfehérvár |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-7 |
Заводской №: | 338 |
Построен: | 1960 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M44 035 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Székesfehérvár |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-7 |
Заводской №: | 338 |
Построен: | 1960 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги Январь 1993 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | M44 035 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Veszprém |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-7 |
Заводской №: | 338 |
Построен: | 1960 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M44 035 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Veszprém |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-7 |
Заводской №: | 338 |
Построен: | 1960 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Переименован ???? | ↑Переименован |
№: | M44.035 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Veszprém |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-7 |
Заводской №: | 338 |
Построен: | 1960 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M44.035 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Veszprém |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-7 |
Заводской №: | 338 |
Построен: | 1960 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги ???? | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | M44.035 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szombathely |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-7 |
Заводской №: | 338 |
Построен: | 1960 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
5 ноября 1960 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Записи с таким же названием:
№ |
Серия |
Депо |
Постр. |
Списан |
M44 035 |
DVM-2 |
Székesfehérvár |
1963 |
21.12.1994 |
M44 061 |
DVM-2 |
Székesfehérvár |
1963 |
21.12.1994 |
M44 061 |
DVM-2 |
Budapest-Ferencváros |
1963 |
21.12.1994 |
M44 061 |
DVM-2 |
Székesfehérvár |
1963 |
21.12.1994 |
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Budapest-Északi → DVM-2
— MÁV-TRAKCIÓ → Budapest-Északi / Будапешт-Есаки → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Székesfehérvár → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Veszprém → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Szombathely → DVM-2
— MÁV-START → Budapest-Északi
— MÁV-TRAKCIÓ → Budapest-Északi / Будапешт-Есаки
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi
— Magyar Államvasutak → Székesfehérvár
— Magyar Államvasutak → Veszprém
— Magyar Államvasutak → Szombathely
— MÁV-START → DVM-2
— MÁV-TRAKCIÓ → DVM-2
— Magyar Államvasutak → DVM-2
— DVM-2
|
|