ЭП2Д-0238

Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica
Depo:Tch-21 Djoma (EMU)
Serija vozila:EP2D (M)
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Podserija vozila:62-377
Godina proizvodnje:2023
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje: U službi 
Построен в 4-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в Дёма Куйбышевской ж. д.



Svi komentari na fotografije ovog vozila

Fotografije ovog vozila u drugom planu: Sakrij / Prikaži
751 KB
352

Россия, Башкортостан, станция Равтау
Russia, Bashkortostan, Ravtau station

2 listopada 2024 , srijeda
Autor: Lasselan

1002 KB
15
816

Россия, Башкортостан, станция Черниковка
Russia, Bashkortostan, Chernikovka station
Рәсәй, Башҡортостан, Черниковка станцияһы

Поезд № 6424 Дёма — Усть-Катав

25 rujna 2024 , srijeda
Autor: milrood

987 KB
625

Россия, Башкортостан, перегон Уфа — Черниковка
Russia, Bashkortostan, Ufa — Chernikovka stretch
Рәсәй, Башҡортостан, аралыҡ Өфө — Черниковка

29 srpnja 2024 , ponedjeljak
Autor: Tagir Dibaev


Komentari · 21

08.04.2023 10:16 MSK
Citiraj označeno
Maxim · Пост Б
Broj objavljenih fotografija: 1049
Отправлен в Дему
+1
+1 / –0
12.04.2023 20:59 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 273 · Izvršni urednik
В Дёме, на табло "Обкатка"
+1
+1 / –0
23.04.2023 21:37 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 273 · Izvršni urednik
В эксплуатации
+1
+1 / –0
04.11.2023 09:51 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Добавьте в депо в Безымянка! Была замечена на станции Самара и именно она будет эксплуатироваться в Самаре. Самара-Похвистнево-Самара будет у неё маршрут
+1
+1 / –0
04.11.2023 10:59 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 273 · Izvršni urednik
А откуда Вы знаете, что она на постоянной основе будет там эксплуатироваться?
0
+1 / –1
04.11.2023 19:19 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
передавали по новостям Самары!
0
+1 / –1
04.11.2023 19:19 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
+1
+1 / –0
05.11.2023 09:30 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (milrood, 04.11.2023):
> А откуда Вы знаете, что она на постоянной основе будет там эксплуатироваться?
Я вообще возмущён в какую то непонятную Дёму отправляют эп2д(м). Сначала надо в столицу Куйбышевской ЖД отправлять то есть в Самару
+1
+2 / –1
05.11.2023 11:16 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 273 · Izvršni urednik
Непонятную Дёму?) Ну-ну.
+1
+1 / –0
06.11.2023 18:54 MSK
Citiraj označeno
MatchingPine · Шугуровка
Broj objavljenih fotografija: 274
Цитата (Никита23, 05.11.2023):
> Цитата (milrood, 04.11.2023):
> > А откуда Вы знаете, что она на постоянной основе будет там эксплуатироваться?
> Я вообще возмущён в какую то непонятную Дёму отправляют эп2д(м). Сначала надо в столицу Куйбышевской ЖД отправлять то есть в Самару

Да, я так возмущён, что в какую-то непонятную Безымянку не отправляют ЭП2Д, о ужас.
+2
+2 / –0
08.11.2023 21:28 MSK
Citiraj označeno
Liaz · Kbs
Broj objavljenih fotografija: 13
> в какую то непонятную Дёму

Смеялись всем вагоном
0
+2 / –2
09.11.2023 00:06 MSK
Citiraj označeno
MatchingPine · Шугуровка
Broj objavljenih fotografija: 274
Цитата (ЭД2Т-0022, 08.11.2023):
> > в какую то непонятную Дёму
>
> Смеялись всем вагоном

Плоская шутка он:

Смеялись всем вагоном

Плоская шутка офф.
+1
+2 / –1
10.11.2023 07:55 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЭД2Т-0022, 08.11.2023):
> > в какую то непонятную Дёму
>
> Смеялись всем вагоном

Во первых надо сначала в столицу Куйбышевской ЖД отдавать а потом только Уфа, Рузаевка, Дёма и т.д
+1
+1 / –0
10.11.2023 08:36 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Никита23, 10.11.2023):
> ... надо сначала в столицу Куйбышевской ЖД отдавать ...

Это кто установил такие нормативы? А ну, давайте посмотрим по другим дорогам:
1. Свердловская - новый МВПС распределялся равномерно между Екатеринбургом и Пермью.
2. Северо-Кавказская - новый МВПС распределялся равномерно не только между Ростовом и Краснодаром, но и Мин.Водам перепадало. Кстати, до недавнего времени тогда как в Краснодаре уже весь парк МВПС состоял из машин ЭД9М, в Ростове (столице дороги) старушек ЭР9П оставалось в работе дофига и больше. Ну и к УЕФА решили приурочить замену в Ростове парка стареньких ЭР9П на новые ЭП3Д.
3. Западно-Сибирская - новый МВПС распределялся равномерно между Новосибирском и Новокузнецком.
4. Куйбышевская - первые ЭР2Т пришли как раз в Дёму, а не в Безымянку.
Цитата (Никита23, 10.11.2023):
> ... а потом только Уфа ...
Как раз сначала была Уфа (7216, 7218, 7219, 7220, 7221), а после уже Самара (7224, 7225, 7231).
5. Горьковская - при переводе Казанского отделения с постоянки на переменку в 1985-ом году Казань получила полностью новый МВПС ЭР9Е, в то время как в Нижнем Новгороде (столице дороги) оставались в эксплуатации старушки ЭР9-ЭР9П. Конечно, надо отметить, что новые ЭР9Е дорога начала получать ещё в 1984-ом году, и они, естественно, не простаивали в ожидании окончания работ по переводу Казанского отделения с постоянки на переменку, а работали на Нижегородском узле, но предназначались именно для Казани. И перед вводом переменки в Казани все ЭР9Е передислоцировали из Нижнего Новгорода туда, плюс совсем свежие машины. На тот момент ни одна старая машина из Нижнего Новгорода в Казань передана не была. Здесь же можно вспомнить замену парка МВПС в 2012-2015-ом годах, когда вперёд ЭД9Э получила именно Казань (с 0002 по 0022), а уже после несколько машин пришли в Нижний Новгород, но всегда можно оговориться, что типа замена парка МВПС была приурочена к универсиаде.
Надеюсь, примеров достаточно? Так что как-нибудь на досуге пересмотрите свои подростковые взгляды на эту тему.
+2
+2 / –0
10.11.2023 09:02 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Есть даже гораздо более хрестоматийный пример: Горьковка — ближайшее к ДМЗ направление — стала получать демиховские же электрички самой последней из всех направлений. Даже Домодедово на пару месяцев Железяку опередило. А разгадка проста: парк электричек обновляется по мере его устаревания, а не по признаку «столичности», а в Дёме буквально ещё вчера ЭР2Т ходили. в то время, как Безымянка вся на демихах. Больше того, обновление Железяки даже форсировали из-за запуска Сапсанов до Нижнего: постепенно по естественному пути она обновлялась бы очень долго
+1
+1 / –0
10.11.2023 09:43 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Для особо одарённых информация

Новые электропоезда также пополнят парки пригородных поездов в Ярославской, Самарской, Пензенской, Свердловской, Омской, Новосибирской и Кемеровской областях, а также в Республике Мордовия и в Пермском крае.
Ржд и Трансмашхолдинг подписали контракт о 13 новых электропоездах
+1
+1 / –0
10.11.2023 09:43 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 273 · Izvršni urednik
Уважаемый, а вы хоть какое то представление имеете о том, о чем говорите? Уфа - это локомотивное депо.
+1
+1 / –0
10.11.2023 10:08 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (milrood, 10.11.2023):
> ... Уфа - это локомотивное депо.

Прежде всего Уфа - это город-миллионник, ну и регион пригородного сообщения. Естественно, депо МВПС в Уфе - ТЧ-21 КБШ "Дёма". Но депо - это площадка для хранения техники и технологическая база обслуживания. А эксплуатируется техника всё таки в регионе, а регион - это Башкортостан и Уфа в частности. Так что давайте не будем придираться к словам.

Цитата (Marat Elektrichka, 10.11.2023):
> ... в то время, как Безымянка вся на демихах ...

Причём Демихи в Самаре не самые возрастные. Можно сказать, что МВПС в Самаре довольно-таки свежий. Мало того, если рассмотреть обороты электропоездов по Самарскому отделению, то получится, что парк МВПС очень даже перенасыщенный. Куда ещё в Самару новые машины? Те, что есть, эффективнее бы использовать. Я так подозреваю, что пробега-то особо у Самарских машин и нет, ибо в течение суток они эксплуатируются не очень активно. Я ещё когда задавался вопросом, зачем выдавать в работу две одинаковых по составности машины, если можно использовать одну. К примеру, выдаётся восьмивагонка из депо сообщением Мирная - Сызрань - Мирная. Незадолго до её прибытия из Сызрани из депо засылкой на Самару выдаётся ещё одна восьмивагонка, которая отправится оборотом Самара - Новоотрадная - Самара. И вот та восьмивагонка из Сызрани снова загоняется в депо и там просто простаивает полдня в отстойнике, а другая следом за ней через 8 минут едет оборотом в Новоотрадную, а затем тоже загоняется в депо. В чём прикол? Почему нельзя одну машину и одну бригаду привлечь для оборота Мирная - Самара - Сызрань - Самара - Новоотрадная - Самара - депо?
+2
+2 / –0
10.11.2023 12:39 MSK
Citiraj označeno
genius21 · Приуралье
Broj objavljenih fotografija: 16
Цитата (Никита23, 10.11.2023):
> Цитата (ЭД2Т-0022, 08.11.2023):
> > > в какую то непонятную Дёму
> >
> > Смеялись всем вагоном
>
> Во первых надо сначала в столицу Куйбышевской ЖД отдавать а потом только Уфа, Рузаевка, Дёма и т.д

А мы на это как то повлияем
+1
+1 / –0
10.11.2023 13:58 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 273 · Izvršni urednik
Цитата (Баранников А.Ю., 10.11.2023):
> Прежде всего Уфа - это город-миллионник, ну и регион пригородного сообщения. Естественно, депо МВПС в Уфе - ТЧ-21 КБШ "Дёма". Но депо - это площадка для хранения техники и технологическая база обслуживания. А эксплуатируется техника всё таки в регионе, а регион - это Башкортостан и Уфа в частности. Так что давайте не будем придираться к словам.

Я не Вам адресовывал комментарий, но со всем Вами вышесказанным я полностью согласен!
+1
+2 / –1
10.11.2023 19:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Теперь всё понятно! Извиняюсь за те слова выше сказанные!
+2
+3 / –1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.

Popisi željezničkih vozila:

—  Kujbiševska željeznica → Tch-21 Djoma (EMU) → EP2D (M)
—  Kujbiševska željeznica → Tch-21 Djoma (EMU)
—  Kujbiševska željeznica → EP2D (M)
—  EP2D (M)