|
|
|
|
Mk48 2004
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Kecskemét-KK |
| Серия: | M041 |
| Завод-изготовитель: | Завод Им. Вацлава Пика (W. P. Wagon and Machine Factory) / Венгерский вагонный и машиностроительный завод "Раба" Имени Банки Ласло (ранее завод Им. В. Пика) |
| Заводской №: | 16 |
| Построен: | 1960 |
| Поступил c завода: | 28.06.1960 |
| Списан: | 20.09.1995 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Текущее состояние: | Списан |
20 сентября 1995 г. Списан
| №: | Mk48 2004 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Kecskemét-KK |
| Серия: | M041 |
| Завод-изготовитель: | Завод Им. Вацлава Пика (W. P. Wagon and Machine Factory) / Венгерский вагонный и машиностроительный завод "Раба" Имени Банки Ласло (ранее завод Им. В. Пика) |
| Заводской №: | 16 |
| Построен: | 1960 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Переименован 1976 г. | ↑Переименован |
| №: | Mk48.2004 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szeged-Átrakó |
| Серия: | M041 |
| Завод-изготовитель: | Завод Им. Вацлава Пика (W. P. Wagon and Machine Factory) / Венгерский вагонный и машиностроительный завод "Раба" Имени Банки Ласло (ранее завод Им. В. Пика) |
| Заводской №: | 16 |
| Построен: | 1960 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | Mk48.2004 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szeged-Átrakó |
| Серия: | M041 |
| Завод-изготовитель: | Завод Им. Вацлава Пика (W. P. Wagon and Machine Factory) / Венгерский вагонный и машиностроительный завод "Раба" Имени Банки Ласло (ранее завод Им. В. Пика) |
| Заводской №: | 16 |
| Построен: | 1960 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1967 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | Mk48.2004 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Kecskemét-KK |
| Серия: | M041 |
| Завод-изготовитель: | Завод Им. Вацлава Пика (W. P. Wagon and Machine Factory) / Венгерский вагонный и машиностроительный завод "Раба" Имени Банки Ласло (ранее завод Им. В. Пика) |
| Заводской №: | 16 |
| Построен: | 1960 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | Mk48.2004 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Kecskemét-KK |
| Серия: | M041 |
| Завод-изготовитель: | Завод Им. Вацлава Пика (W. P. Wagon and Machine Factory) / Венгерский вагонный и машиностроительный завод "Раба" Имени Банки Ласло (ранее завод Им. В. Пика) |
| Заводской №: | 16 |
| Построен: | 1960 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Октябрь 1960 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | Mk48.2004 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szeged-Átrakó |
| Серия: | M041 |
| Завод-изготовитель: | Завод Им. Вацлава Пика (W. P. Wagon and Machine Factory) / Венгерский вагонный и машиностроительный завод "Раба" Имени Банки Ласло (ранее завод Им. В. Пика) |
| Заводской №: | 16 |
| Построен: | 1960 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
28 июня 1960 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Magyar Államvasutak → Kecskemét-KK → M041
— Magyar Államvasutak → Szeged-Átrakó → M041
— Magyar Államvasutak → Kecskemét-KK
— Magyar Államvasutak → Szeged-Átrakó
— Magyar Államvasutak → M041
— M041
|
|
|