|
|
|
|
M44 517
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Cinkota |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1506 |
| Сетевой №: | 98 55 0448 517-0 H-MHÉV |
| Построен: | 1970 |
| Поступил c завода: | 30.07.1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Второстепенные фото: скрывать / показывать
| №: | M44 517 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Cinkota |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1506 |
| Сетевой №: | 98 55 0448 517-0 H-MHÉV |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Переименован Май 2025 г. (примерно) | ↑Переименован |
| №: | 448 517 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Cinkota |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1506 |
| Сетевой №: | 98 55 0448 517-0 H-MHÉV |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
 |
Венгрия, медье Пешт, станция Тёкёль Hungary, Pest county, Tököl station Magyarország, Pest megye, Tököl állomás
13 сентября 2024 г., пятница Автор: 01-06
|
2024
2023
 |
Венгрия, медье Пешт, остановка Гёдёллё, Эржебет парк Hungary, Pest county, Gödöllő, Erzsébet park stop Magyarország, Pest megye, Gödöllő, Erzsébet park megállóhely
11 марта 2023 г., суббота Автор: 01-06
|
| №: | 448 517 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Cinkota |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1506 |
| Сетевой №: | 98 55 0448 517-0 H-MHÉV |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Декабрь 2019 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 448 517 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Budapest-Ferencváros |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1506 |
| Сетевой №: | 98 55 0448 517-0 H-START |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 448 517 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Budapest-Ferencváros |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1506 |
| Сетевой №: | 98 55 0448 517-0 H-START |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 2017 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 448 517 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Szeged |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1506 |
| Сетевой №: | 98 55 0448 517-0 H-START |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 448 517 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Szeged |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1506 |
| Сетевой №: | 98 55 0448 517-0 H-START |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 448 517 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szeged / Сегед |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1506 |
| Сетевой №: | 98 55 0448 517-0 H-MÁVTR |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 448 517 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szeged / Сегед |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1506 |
| Сетевой №: | 98 55 0448 517-0 H-MÁVTR |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Переименован 2012 г. | ↑Переименован |
| №: | M44 517 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szeged / Сегед |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1506 |
| Сетевой №: | 95 55 2544 517-2 H-MÁVTR |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44 517 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szeged / Сегед |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1506 |
| Сетевой №: | 95 55 2544 517-2 H-MÁVTR |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | M44 517 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szeged |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1506 |
| Сетевой №: | 95 55 2544 517-2 MÁV |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44 517 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szeged |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1506 |
| Сетевой №: | 95 55 2544 517-2 MÁV |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1999 г. (примерно) | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M44 517 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szolnok |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1506 |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44 517 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szolnok |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1506 |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1997 г. (примерно) | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M44 517 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Ferencváros |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1506 |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44 517 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Ferencváros |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1506 |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги ???? | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M44 517 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Rákos |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1506 |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44 517 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Rákos |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1506 |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Переименован ???? | ↑Переименован |
| №: | M44.517 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Rákos |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1506 |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
30 июля 1970 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-HÉV → Cinkota → DVM-2
— MÁV-START → Budapest-Ferencváros → DVM-2
— MÁV-START → Szeged → DVM-2
— MÁV-TRAKCIÓ → Szeged / Сегед → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Szeged → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Szolnok → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Budapest-Ferencváros → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Rákos → DVM-2
— MÁV-HÉV → Cinkota
— MÁV-START → Budapest-Ferencváros
— MÁV-START → Szeged
— MÁV-TRAKCIÓ → Szeged / Сегед
— Magyar Államvasutak → Szeged
— Magyar Államvasutak → Szolnok
— Magyar Államvasutak → Budapest-Ferencváros
— Magyar Államvasutak → Rákos
— MÁV-HÉV → DVM-2
— MÁV-START → DVM-2
— MÁV-TRAKCIÓ → DVM-2
— Magyar Államvasutak → DVM-2
— DVM-2
|
|
|