|
|
|
|
448 428
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Budapest-Északi |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-15 |
| Заводской №: | 732 |
| Сетевой №: | 98 55 0448 428-0 H-START |
| Построен: | 1963 |
| Поступил c завода: | 23.12.1963 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Второстепенные фото: скрывать / показывать
| №: | 448 428 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Budapest-Északi |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-15 |
| Заводской №: | 732 |
| Сетевой №: | 98 55 0448 428-0 H-START |
| Построен: | 1963 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 448 428 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Budapest-Északi / Будапешт-Эсаки |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-15 |
| Заводской №: | 732 |
| Сетевой №: | 98 55 0448 428-0 H-MÁVTR |
| Построен: | 1963 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44 428 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Budapest-Északi / Будапешт-Эсаки |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-15 |
| Заводской №: | 732 |
| Сетевой №: | 95 55 2444 428-5 H-MÁVTR |
| Построен: | 1963 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | M44 428 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Északi |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-15 |
| Заводской №: | 732 |
| Сетевой №: | 95 55 2444 428-5 MÁV |
| Построен: | 1963 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44 428 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Északi |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-15 |
| Заводской №: | 732 |
| Сетевой №: | 95 55 2444 428-5 MÁV |
| Построен: | 1963 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Перенумерован Декабрь 2002 г. | ↑Перенумерован |
| №: | M44 080 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Debrecen |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-15 |
| Заводской №: | 732 |
| Построен: | 1963 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44 080 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Debrecen |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-15 |
| Заводской №: | 732 |
| Построен: | 1963 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Переименован ???? | ↑Переименован |
| №: | M44.080 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Debrecen |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-15 |
| Заводской №: | 732 |
| Построен: | 1963 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44.080 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Debrecen |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-15 |
| Заводской №: | 732 |
| Построен: | 1963 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги ???? | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M44.080 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Záhony |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-15 |
| Заводской №: | 732 |
| Построен: | 1963 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
 |
Венгерская Народная Республика, медье Сабольч-Сатмар-Берег, станция Захонь Hungarian People's Republic, Szabolcs-Szatmár-Bereg county, Záhony station Magyar Népköztársaság, Szabolcs-Szatmár-Bereg megye, Záhony állomás
Источник — Fortepan / Bojár Sándor
1965 г. Прислал 01-06
|
23 декабря 1963 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Budapest-Északi → DVM-2
— MÁV-TRAKCIÓ → Budapest-Északi / Будапешт-Эсаки → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Debrecen → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Záhony → DVM-2
— MÁV-START → Budapest-Északi
— MÁV-TRAKCIÓ → Budapest-Északi / Будапешт-Эсаки
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi
— Magyar Államvasutak → Debrecen
— Magyar Államvasutak → Záhony
— MÁV-START → DVM-2
— MÁV-TRAKCIÓ → DVM-2
— Magyar Államvasutak → DVM-2
— DVM-2
|
|
|