|
|
408 402
Дорога приписки: | Győr-Sopron-Ebenfurti Vasút |
Депо: | Sopron |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-7 |
Заводской №: | 1600 |
Сетевой №: | 92 43 0408 402-6 H-GYSEV |
Построен: | 1970 |
Поступил c завода: | 23.12.1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
№: | 408 402 |
Дорога приписки: | Győr-Sopron-Ebenfurti Vasút |
Депо: | Sopron |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-7 |
Заводской №: | 1600 |
Сетевой №: | 92 43 0408 402-6 H-GYSEV |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Переименован 2012 г. | ↑Переименован |
№: | M40 402 |
Дорога приписки: | Győr-Sopron-Ebenfurti Vasút |
Депо: | Sopron |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-7 |
Заводской №: | 1600 |
Сетевой №: | 90 43 2040 402-4 H-GYSEV |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M40 402 |
Дорога приписки: | Győr-Sopron-Ebenfurti Vasút |
Депо: | Sopron |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-7 |
Заводской №: | 1600 |
Сетевой №: | 90 43 2040 402-4 H-GYSEV |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Перенумерован Май 2004 г. | ↑Перенумерован |
№: | M40 222 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Hatvan |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-7 |
Заводской №: | 1600 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M40 222 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Hatvan |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-7 |
Заводской №: | 1600 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Перенумерован Октябрь 2001 г. | ↑Перенумерован |
№: | M40 239 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Hatvan |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-7 |
Заводской №: | 1600 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M40 239 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Hatvan |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-7 |
Заводской №: | 1600 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1980 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | M40 239 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Rákos |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-7 |
Заводской №: | 1600 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M40 239 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Rákos |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-7 |
Заводской №: | 1600 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1979 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | M40 239 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Ferencváros |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-7 |
Заводской №: | 1600 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M40.239 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Déli |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-7 |
Заводской №: | 1600 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1971 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | M40.239 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Rákos |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-7 |
Заводской №: | 1600 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
23 декабря 1970 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Записи с таким же названием:
№ |
Серия |
Депо |
Постр. |
Списан |
M40 239 |
DVM-8 |
Hatvan |
1969 |
01.01.2007 |
M40 222 |
DVM-8 |
Hatvan |
1969 |
01.01.2007 |
Cписки подвижного состава:
— Győr-Sopron-Ebenfurti Vasút → Sopron → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Hatvan → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Rákos → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Budapest-Ferencváros → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Budapest-Déli → DVM-8
— Győr-Sopron-Ebenfurti Vasút → Sopron
— Magyar Államvasutak → Hatvan
— Magyar Államvasutak → Rákos
— Magyar Államvasutak → Budapest-Ferencváros
— Magyar Államvasutak → Budapest-Déli
— Győr-Sopron-Ebenfurti Vasút → DVM-8
— Magyar Államvasutak → DVM-8
— DVM-8
|
|