86
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Csepel |
| Серия: | L VII |
| Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
| Сетевой №: | 99 55 9484 086-1 H-MHÉV |
| Построен: | 1943 |
| Поступил c завода: | 1943 |
| Категория: | Электропоезда |
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Второстепенные фото: скрывать / показывать
 |
Венгрия, Будапешт, депо Чепель Hungary, Budapest, Csepel depot Magyarország, Budapest, Csepel vontatási telep
6 марта 2025 г., четверг Автор: 01-06
|
| №: | 86 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Csepel |
| Серия: | L VII |
| Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
| Сетевой №: | 99 55 9484 086-1 H-MHÉV |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Электропоезда |
Передан в другое депо дороги ???? | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 86 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Szentendre |
| Серия: | L VII |
| Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Электропоезда |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 86 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Szentendre |
| Серия: | L VII |
| Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Электропоезда |
Передан в другое депо дороги ???? | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 86 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Dunaharaszti |
| Серия: | L VII |
| Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Электропоезда |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
 |
Венгерская Народная Республика, медье Пешт, станция Тёкёль Hungarian People's Republic, Pest county, Tököl station Magyar Népköztársaság, Pest megye, Tököl állomás
Источник — Fortepan / FŐMTERV
1974 г. Прислал 01-06
|
| №: | 86 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Dunaharaszti |
| Серия: | L VII |
| Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Электропоезда |
Переименован 1966 г. | ↑Переименован |
| №: | L 86 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Прочее |
| Серия: | L VII |
| Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Электропоезда |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | L 86 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Прочее |
| Серия: | L VII |
| Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Электропоезда |
Перенумерован Июль 1958 г. | ↑Перенумерован |
| №: | Cavill 715 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Прочее |
| Серия: | L VII |
| Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Электропоезда |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | Cavill 715 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Прочее |
| Серия: | L VII |
| Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Электропоезда |
Перенумерован Май 1954 г. | ↑Перенумерован |
| №: | Cavill 286 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Прочее |
| Серия: | L VII |
| Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Электропоезда |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | Cavill 286 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Прочее |
| Серия: | L VII |
| Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Электропоезда |
Перенумерован 1953 г. | ↑Перенумерован |
| №: | L 86 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Прочее |
| Серия: | L VII |
| Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Электропоезда |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | L 86 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Прочее |
| Серия: | L VII |
| Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Электропоезда |
Перенумерован 1952 г. | ↑Перенумерован |
| №: | L 56 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Прочее |
| Серия: | L VII |
| Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Электропоезда |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
 |
Королевство Венгрия, Будапешт, машиностроительный завод Ганц Kingdom of Hungary, Budapest, Ganz machinery plant Magyar Királyság, Budapest, Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt.
Источник — Fortepan / Surányi Sándor — György József
1943 г. Прислал 01-06
|
1943 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-HÉV → Csepel → L VII
— MÁV-HÉV → Szentendre → L VII
— MÁV-HÉV → Dunaharaszti → L VII
— MÁV-HÉV → Прочее → L VII
— MÁV-HÉV → Csepel
— MÁV-HÉV → Szentendre
— MÁV-HÉV → Dunaharaszti
— MÁV-HÉV → Прочее
— MÁV-HÉV → L VII
— L VII
|