|
|
|
|
82
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Csepel |
| Серия: | L VII |
| Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
| Построен: | 1943 |
| Поступил c завода: | 1943 |
| Категория: | Электропоезда |
| Текущее состояние: | Списан |
| №: | 82 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Csepel |
| Серия: | L VII |
| Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Электропоезда |
Передан в другое депо дороги ???? | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 82 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Cinkota |
| Серия: | L VII |
| Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Электропоезда |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 82 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Cinkota |
| Серия: | L VII |
| Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Электропоезда |
Переименован 1966 г. | ↑Переименован |
| №: | L 82 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Прочее |
| Серия: | L VII |
| Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Электропоезда |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | L 82 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Прочее |
| Серия: | L VII |
| Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Электропоезда |
Перенумерован Июль 1958 г. | ↑Перенумерован |
| №: | Cavill 711 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Прочее |
| Серия: | L VII |
| Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Электропоезда |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | Cavill 711 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Прочее |
| Серия: | L VII |
| Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Электропоезда |
Перенумерован Май 1954 г. | ↑Перенумерован |
| №: | Cavill 282 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Прочее |
| Серия: | L VII |
| Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Электропоезда |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | Cavill 282 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Прочее |
| Серия: | L VII |
| Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Электропоезда |
Перенумерован 1953 г. | ↑Перенумерован |
| №: | L 82 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Прочее |
| Серия: | L VII |
| Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Электропоезда |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | L 82 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Прочее |
| Серия: | L VII |
| Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Электропоезда |
Перенумерован 1952 г. | ↑Перенумерован |
| №: | L 52 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Прочее |
| Серия: | L VII |
| Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Электропоезда |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
1943 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-HÉV → Csepel → L VII
— MÁV-HÉV → Cinkota → L VII
— MÁV-HÉV → Прочее → L VII
— MÁV-HÉV → Csepel
— MÁV-HÉV → Cinkota
— MÁV-HÉV → Прочее
— MÁV-HÉV → L VII
— L VII
|
|
|