|
|
82
Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
Депо: | Csepel |
Серия: | L VII |
Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
Построен: | 1943 |
Поступил c завода: | 1943 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Списан |
№: | 82 |
Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
Депо: | Csepel |
Серия: | L VII |
Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
Построен: | 1943 |
Категория: | Электропоезда |
Передан в другое депо дороги ???? | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | 82 |
Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
Депо: | Cinkota |
Серия: | L VII |
Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
Построен: | 1943 |
Категория: | Электропоезда |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 82 |
Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
Депо: | Cinkota |
Серия: | L VII |
Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
Построен: | 1943 |
Категория: | Электропоезда |
Переименован 1966 г. | ↑Переименован |
№: | L 82 |
Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
Депо: | Прочее |
Серия: | L VII |
Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
Построен: | 1943 |
Категория: | Электропоезда |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | L 82 |
Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
Депо: | Прочее |
Серия: | L VII |
Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
Построен: | 1943 |
Категория: | Электропоезда |
Перенумерован Июль 1958 г. | ↑Перенумерован |
№: | Cavill 711 |
Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
Депо: | Прочее |
Серия: | L VII |
Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
Построен: | 1943 |
Категория: | Электропоезда |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | Cavill 711 |
Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
Депо: | Прочее |
Серия: | L VII |
Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
Построен: | 1943 |
Категория: | Электропоезда |
Перенумерован Май 1954 г. | ↑Перенумерован |
№: | Cavill 282 |
Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
Депо: | Прочее |
Серия: | L VII |
Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
Построен: | 1943 |
Категория: | Электропоезда |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | Cavill 282 |
Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
Депо: | Прочее |
Серия: | L VII |
Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
Построен: | 1943 |
Категория: | Электропоезда |
Перенумерован 1953 г. | ↑Перенумерован |
№: | L 82 |
Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
Депо: | Прочее |
Серия: | L VII |
Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
Построен: | 1943 |
Категория: | Электропоезда |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | L 82 |
Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
Депо: | Прочее |
Серия: | L VII |
Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
Построен: | 1943 |
Категория: | Электропоезда |
Перенумерован 1952 г. | ↑Перенумерован |
№: | L 52 |
Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
Депо: | Прочее |
Серия: | L VII |
Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
Построен: | 1943 |
Категория: | Электропоезда |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
1943 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-HÉV → Csepel → L VII
— MÁV-HÉV → Cinkota → L VII
— MÁV-HÉV → Прочее → L VII
— MÁV-HÉV → Csepel
— MÁV-HÉV → Cinkota
— MÁV-HÉV → Прочее
— MÁV-HÉV → L VII
— L VII
|
|