|
|
|
|
32
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Szentendre |
| Серия: | L VI |
| Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
| Построен: | 1929 |
| Поступил c завода: | 18.01.1930 |
| Списан: | 1996 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |
| №: | 32 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Szentendre |
| Серия: | L VI |
| Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
| Построен: | 1929 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги 1996 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 32 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Cinkota |
| Серия: | L VI |
| Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
| Построен: | 1929 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 32 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Cinkota |
| Серия: | L VI |
| Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
| Построен: | 1929 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
Переименован 1966 г. | ↑Переименован |
| №: | L 32 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Cinkota |
| Серия: | L VI |
| Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
| Построен: | 1929 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | L 32 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Cinkota |
| Серия: | L VI |
| Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
| Построен: | 1929 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
Перенумерован Июль 1958 г. | ↑Перенумерован |
| №: | V46.002 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Cinkota |
| Серия: | L VI |
| Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
| Построен: | 1929 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | V46.002 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Cinkota |
| Серия: | L VI |
| Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
| Построен: | 1929 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
Перенумерован 1953 г. | ↑Перенумерован |
| №: | L 32 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Cinkota |
| Серия: | L VI |
| Завод-изготовитель: | Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt. Будапешт |
| Построен: | 1929 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
18 января 1930 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Записи с таким же названием:
| № |
Серия |
Депо |
Постр. |
Списан |
| 32 |
MAV 377 |
Vágóhíd |
1905 |
17.04.1971 |
Cписки подвижного состава:
— MÁV-HÉV → Szentendre → L VI
— MÁV-HÉV → Cinkota → L VI
— MÁV-HÉV → Szentendre
— MÁV-HÉV → Cinkota
— MÁV-HÉV → L VI
— L VI
|
|
|