|
|
|
|
D02-501
| Дорога приписки: | Венгрия, прочие компании |
| Депо: | Lillafüredi Állami Erdei Vasút |
| Серия: | M041 |
| Завод-изготовитель: | Завод Им. Вацлава Пика (W. P. Wagon and Machine Factory) / Венгерский вагонный и машиностроительный завод "Раба" Имени Банки Ласло (ранее завод Им. В. Пика) |
| Заводской №: | 50 |
| Сетевой №: | 98 55 8244 027-9 |
| Построен: | 1961 |
| Поступил c завода: | 29.11.1961 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |
| Примечание: | Diesel-electric hybrid 2020- |
Второстепенные фото: скрывать / показывать
 |
Венгрия, медье Боршод-Абауй-Земплен, остановка Козеп-Гарадна Hungary, Borsod-Abaúj-Zemplén county, Közép-Garadna stop Magyarország, Borsod-Abaúj-Zemplén megye, Közép-Garadna megállóhely
14 мая 2016 г., суббота Автор: 01-06
|
2016
2014
 |
Венгрия, медье Боршод-Абауй-Земплен, Лиллафюредская УЖД Hungary, Borsod-Abauy-Zemplen county, Lillafüredi narrow gauge railway Magyarország, Borsod-Abaúj-Zemplén megye, Lillafüredi ÁEV
Lillafüredi Állami Erdei Vasút (LÁEV) — Государственная лесная железная дорога в Лиллафюреде
16 февраля 2014 г., воскресенье Автор: Андрей С.
|
| №: | D02-501 |
| Дорога приписки: | Венгрия, прочие компании |
| Депо: | Lillafüredi Állami Erdei Vasút |
| Серия: | M041 |
| Завод-изготовитель: | Завод Им. Вацлава Пика (W. P. Wagon and Machine Factory) / Венгерский вагонный и машиностроительный завод "Раба" Имени Банки Ласло (ранее завод Им. В. Пика) |
| Заводской №: | 50 |
| Сетевой №: | 98 55 8244 027-9 |
| Построен: | 1961 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Примечание: | Diesel-electric hybrid 2020- |
Перенумерован Март 1981 г. | ↑Перенумерован |
| №: | Mk48.2027 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Nyíregyháza-NyVKV |
| Серия: | M041 |
| Завод-изготовитель: | Завод Им. Вацлава Пика (W. P. Wagon and Machine Factory) / Венгерский вагонный и машиностроительный завод "Раба" Имени Банки Ласло (ранее завод Им. В. Пика) |
| Заводской №: | 50 |
| Построен: | 1961 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | Mk48.2027 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Nyíregyháza-NyVKV |
| Серия: | M041 |
| Завод-изготовитель: | Завод Им. Вацлава Пика (W. P. Wagon and Machine Factory) / Венгерский вагонный и машиностроительный завод "Раба" Имени Банки Ласло (ранее завод Им. В. Пика) |
| Заводской №: | 50 |
| Построен: | 1961 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Август 1977 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | Mk48.2027 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Debrecen-Fatelep |
| Серия: | M041 |
| Завод-изготовитель: | Завод Им. Вацлава Пика (W. P. Wagon and Machine Factory) / Венгерский вагонный и машиностроительный завод "Раба" Имени Банки Ласло (ранее завод Им. В. Пика) |
| Заводской №: | 50 |
| Построен: | 1961 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
29 ноября 1961 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Венгрия, прочие компании → Lillafüredi Állami Erdei Vasút → M041
— Magyar Államvasutak → Nyíregyháza-NyVKV → M041
— Magyar Államvasutak → Debrecen-Fatelep → M041
— Венгрия, прочие компании → Lillafüredi Állami Erdei Vasút
— Magyar Államvasutak → Nyíregyháza-NyVKV
— Magyar Államvasutak → Debrecen-Fatelep
— Венгрия, прочие компании → M041
— Magyar Államvasutak → M041
— M041
|
|
|