|
|
|
|
735
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Cinkota |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-16 |
| Заводской №: | 739 |
| Сетевой №: | 98 55 0449 735-7 H-MHÉV |
| Построен: | 1963 |
| Поступил c завода: | 1963 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |
| №: | 735 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Cinkota |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-16 |
| Заводской №: | 739 |
| Сетевой №: | 98 55 0449 735-7 H-MHÉV |
| Построен: | 1963 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Перенумерован 1997 г. | ↑Перенумерован |
| №: | 736 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Cinkota |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-16 |
| Заводской №: | 739 |
| Построен: | 1963 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 736 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Cinkota |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-16 |
| Заводской №: | 739 |
| Построен: | 1963 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Перенумерован Январь 1992 г. | ↑Перенумерован |
| №: | M44 210 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szentes |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-16 |
| Заводской №: | 739 |
| Построен: | 1963 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44 210 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szentes |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-16 |
| Заводской №: | 739 |
| Построен: | 1963 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги Сентябрь 1983 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M44 210 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Békéscsaba |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-16 |
| Заводской №: | 739 |
| Построен: | 1963 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44 210 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Békéscsaba |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-16 |
| Заводской №: | 739 |
| Построен: | 1963 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги ???? | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M44 210 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szentes |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-16 |
| Заводской №: | 739 |
| Построен: | 1963 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44 210 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szentes |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-16 |
| Заводской №: | 739 |
| Построен: | 1963 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Перенумерован Апрель 1977 г. | ↑Перенумерован |
| №: | 735 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Dunaharaszti |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-16 |
| Заводской №: | 739 |
| Построен: | 1963 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 735 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Dunaharaszti |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-16 |
| Заводской №: | 739 |
| Построен: | 1963 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Переименован 1966 г. | ↑Переименован |
| №: | L 735 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Dunaharaszti |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-16 |
| Заводской №: | 739 |
| Построен: | 1963 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
1963 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Записи с таким же названием:
| № |
Серия |
Депо |
Постр. |
Примечание |
| A25.007 |
DVM-2 |
Прочее |
1963 |
Fehérvill-Ám Kft. |
| 736 |
DVM-2 |
Dunaharaszti |
1963 |
|
Cписки подвижного состава:
— MÁV-HÉV → Cinkota → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Szentes → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Békéscsaba → DVM-2
— MÁV-HÉV → Dunaharaszti → DVM-2
— Венгрия, прочие компании → Dunaferr (Dunai Vasmű) → DVM-2
— MÁV-HÉV → Cinkota
— Magyar Államvasutak → Szentes
— Magyar Államvasutak → Békéscsaba
— MÁV-HÉV → Dunaharaszti
— Венгрия, прочие компании → Dunaferr (Dunai Vasmű)
— MÁV-HÉV → DVM-2
— Magyar Államvasutak → DVM-2
— Венгрия, прочие компании → DVM-2
— DVM-2
|
|
|