|
|
|
|
448 435
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Debrecen |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-56 |
| Заводской №: | 1535 |
| Сетевой №: | 98 55 0448 435-5 H-START |
| Построен: | 1971 |
| Поступил c завода: | 1971 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |
| №: | 448 435 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Debrecen |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-56 |
| Заводской №: | 1535 |
| Сетевой №: | 98 55 0448 435-5 H-START |
| Построен: | 1971 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 448 435 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Debrecen / Дебрецен |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-56 |
| Заводской №: | 1535 |
| Сетевой №: | 98 55 0448 435-5 H-MÁVTR |
| Построен: | 1971 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 448 435 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Debrecen / Дебрецен |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-56 |
| Заводской №: | 1535 |
| Сетевой №: | 98 55 0448 435-5 H-MÁVTR |
| Построен: | 1971 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Переименован 2011 г. | ↑Переименован |
| №: | M44 435 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Debrecen / Дебрецен |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-56 |
| Заводской №: | 1535 |
| Сетевой №: | 95 55 2444 435-8 H-MÁVTR |
| Построен: | 1971 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44 435 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Debrecen / Дебрецен |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-56 |
| Заводской №: | 1535 |
| Сетевой №: | 95 55 2444 435-8 H-MÁVTR |
| Построен: | 1971 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | M44 435 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Debrecen |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-56 |
| Заводской №: | 1535 |
| Сетевой №: | 95 55 2444 435-8 MÁV |
| Построен: | 1971 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44 435 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Debrecen |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-56 |
| Заводской №: | 1535 |
| Сетевой №: | 95 55 2444 435-8 MÁV |
| Построен: | 1971 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Перенумерован Июнь 2003 г. | ↑Перенумерован |
| №: | M44 206 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Északi |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-56 |
| Заводской №: | 1535 |
| Построен: | 1971 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44 206 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Székesfehérvár |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-56 |
| Заводской №: | 1535 |
| Построен: | 1971 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги ???? | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M44 206 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Északi |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-56 |
| Заводской №: | 1535 |
| Построен: | 1971 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
1971 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Debrecen → DVM-2
— MÁV-TRAKCIÓ → Debrecen / Дебрецен → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Debrecen → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Budapest-Ferencváros → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Székesfehérvár → DVM-2
— Венгрия, прочие компании → Lenin Kohászati Művek → DVM-2
— MÁV-START → Debrecen
— MÁV-TRAKCIÓ → Debrecen / Дебрецен
— Magyar Államvasutak → Debrecen
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi
— Magyar Államvasutak → Budapest-Ferencváros
— Magyar Államvasutak → Székesfehérvár
— Венгрия, прочие компании → Lenin Kohászati Művek
— MÁV-START → DVM-2
— MÁV-TRAKCIÓ → DVM-2
— Magyar Államvasutak → DVM-2
— Венгрия, прочие компании → DVM-2
— DVM-2
|
|
|