|
|
M41 2109
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Békéscsaba |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-2 |
Заводской №: | 1717 |
Построен: | 1973 |
Поступил c завода: | 21.12.1973 |
Списан: | 28.09.2017 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Списан |
28 сентября 2017 г. Списан
№: | M41 2109 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Békéscsaba |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-2 |
Заводской №: | 1717 |
Построен: | 1973 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | M41 2109 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Békéscsaba / Бекешчаба |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-2 |
Заводской №: | 1717 |
Сетевой №: | 95 55 2241 109-4 H-MÁVTR |
Построен: | 1973 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M41 2109 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Békéscsaba / Бекешчаба |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-2 |
Заводской №: | 1717 |
Сетевой №: | 95 55 2241 109-4 H-MÁVTR |
Построен: | 1973 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Сентябрь 2010 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | M41 2109 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Szentes |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-2 |
Заводской №: | 1717 |
Сетевой №: | 95 55 2241 109-4 H-MÁVTR |
Построен: | 1973 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M41 2109 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Szentes |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-2 |
Заводской №: | 1717 |
Сетевой №: | 95 55 2241 109-4 H-MÁVTR |
Построен: | 1973 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | M41 2109 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szentes |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-2 |
Заводской №: | 1717 |
Сетевой №: | 95 55 2241 109-4 MÁV |
Построен: | 1973 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M41 2109 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szentes |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-2 |
Заводской №: | 1717 |
Сетевой №: | 95 55 2241 109-4 MÁV |
Построен: | 1973 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1981 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | M41 2109 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Északi |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-2 |
Заводской №: | 1717 |
Построен: | 1973 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
21 декабря 1973 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Békéscsaba → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → Békéscsaba / Бекешчаба → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → Szentes → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Szentes → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi → DHM-7
— MÁV-START → Békéscsaba
— MÁV-TRAKCIÓ → Békéscsaba / Бекешчаба
— MÁV-TRAKCIÓ → Szentes
— Magyar Államvasutak → Szentes
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi
— MÁV-START → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → DHM-7
— Magyar Államvasutak → DHM-7
— DHM-7
|
|