|
|
M44 109
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Dombóvár |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-52 |
Заводской №: | 1505 |
Построен: | 1970 |
Поступил c завода: | 28.07.1970 |
Списан: | 31.08.2004 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Списан |
31 августа 2004 г. Списан
№: | M44 109 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Dombóvár |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-52 |
Заводской №: | 1505 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Перенумерован Август 2004 г. | ↑Перенумерован |
№: | M44 215 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Dombóvár |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-52 |
Заводской №: | 1505 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M44 215 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Dombóvár |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-52 |
Заводской №: | 1505 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 2004 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | M44 215 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Székesfehérvár |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-52 |
Заводской №: | 1505 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M44 215 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Székesfehérvár |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-52 |
Заводской №: | 1505 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Перенумерован Сентябрь 1987 г. | ↑Перенумерован |
№: | M44 516 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Veszprém |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-52 |
Заводской №: | 1505 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M44 516 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Veszprém |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-52 |
Заводской №: | 1505 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Переименован кон. 1970-х гг. | ↑Переименован |
№: | M44.516 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Veszprém |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-52 |
Заводской №: | 1505 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
28 июля 1970 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Записи с таким же названием:
№ |
Серия |
Депо |
Постр. |
M44 215 |
DVM-2 |
Dombóvár |
1964 |
M44 109 |
DVM-2 |
Dombóvár |
1964 |
Cписки подвижного состава:
— Magyar Államvasutak → Dombóvár → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Székesfehérvár → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Veszprém → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Dombóvár
— Magyar Államvasutak → Székesfehérvár
— Magyar Államvasutak → Veszprém
— Magyar Államvasutak → DVM-2
— DVM-2
|
|