|
|
|
|
448 056
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Cinkota |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-15 |
| Заводской №: | 708 |
| Сетевой №: | 98 55 0448 056-9 H-MHÉV |
| Построен: | 1963 |
| Поступил c завода: | 05.09.1963 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Текущее состояние: | Не работает |
| №: | 448 056 |
| Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
| Депо: | Cinkota |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-15 |
| Заводской №: | 708 |
| Сетевой №: | 98 55 0448 056-9 H-MHÉV |
| Построен: | 1963 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Декабрь 2019 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 448 056 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Szeged |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-15 |
| Заводской №: | 708 |
| Сетевой №: | 98 55 0448 056-9 H-START |
| Построен: | 1963 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 448 056 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Szeged |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-15 |
| Заводской №: | 708 |
| Сетевой №: | 98 55 0448 056-9 H-START |
| Построен: | 1963 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 448 056 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szeged / Сегед |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-15 |
| Заводской №: | 708 |
| Сетевой №: | 98 55 0448 056-9 H-MÁVTR |
| Построен: | 1963 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 448 056 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szeged / Сегед |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-15 |
| Заводской №: | 708 |
| Сетевой №: | 98 55 0448 056-9 H-MÁVTR |
| Построен: | 1963 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Переименован 2011 г. | ↑Переименован |
| №: | M44 056 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szeged / Сегед |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-15 |
| Заводской №: | 708 |
| Сетевой №: | 95 55 2044 056-6 H-MÁVTR |
| Построен: | 1963 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44 056 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szeged / Сегед |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-15 |
| Заводской №: | 708 |
| Сетевой №: | 95 55 2044 056-6 H-MÁVTR |
| Построен: | 1963 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | M44 056 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szeged |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-15 |
| Заводской №: | 708 |
| Сетевой №: | 95 55 2044 056-6 MÁV |
| Построен: | 1963 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44 056 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szeged |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-15 |
| Заводской №: | 708 |
| Сетевой №: | 95 55 2044 056-6 MÁV |
| Построен: | 1963 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1999 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M44 056 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szolnok |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-15 |
| Заводской №: | 708 |
| Построен: | 1963 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44 056 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szolnok |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-15 |
| Заводской №: | 708 |
| Построен: | 1963 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги сер. 1990-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M44 056 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Ferencváros |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-15 |
| Заводской №: | 708 |
| Построен: | 1963 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
5 сентября 1963 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-HÉV → Cinkota → DVM-2
— MÁV-START → Szeged → DVM-2
— MÁV-TRAKCIÓ → Szeged / Сегед → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Szeged → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Szolnok → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Budapest-Ferencváros → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Budapest-Déli → DVM-2
— MÁV-HÉV → Cinkota
— MÁV-START → Szeged
— MÁV-TRAKCIÓ → Szeged / Сегед
— Magyar Államvasutak → Szeged
— Magyar Államvasutak → Szolnok
— Magyar Államvasutak → Budapest-Ferencváros
— Magyar Államvasutak → Budapest-Déli
— MÁV-HÉV → DVM-2
— MÁV-START → DVM-2
— MÁV-TRAKCIÓ → DVM-2
— Magyar Államvasutak → DVM-2
— DVM-2
|
|
|