|
|
448 076
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Győr |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-15 |
Заводской №: | 728 |
Сетевой №: | 98 55 0448 076-7 H-START |
Построен: | 1963 |
Поступил c завода: | 11.12.1963 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Не работает |
№: | 448 076 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Győr |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-15 |
Заводской №: | 728 |
Сетевой №: | 98 55 0448 076-7 H-START |
Построен: | 1963 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | 448 076 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Győr / Дьёр |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-15 |
Заводской №: | 728 |
Сетевой №: | 98 55 0448 076-7 H-MÁVTR |
Построен: | 1963 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 448 076 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Győr / Дьёр |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-15 |
Заводской №: | 728 |
Сетевой №: | 98 55 0448 076-7 H-MÁVTR |
Построен: | 1963 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Переименован 2011 г. | ↑Переименован |
№: | M44 076 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Győr / Дьёр |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-15 |
Заводской №: | 728 |
Сетевой №: | 95 55 2044 076-4 H-MÁVTR |
Построен: | 1963 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M44 076 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Győr / Дьёр |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-15 |
Заводской №: | 728 |
Сетевой №: | 95 55 2044 076-4 H-MÁVTR |
Построен: | 1963 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги Ноябрь 2008 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | M44 076 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Szeged / Сегед |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-15 |
Заводской №: | 728 |
Сетевой №: | 95 55 2044 076-4 H-MÁVTR |
Построен: | 1963 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M44 076 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Szeged / Сегед |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-15 |
Заводской №: | 728 |
Сетевой №: | 95 55 2044 076-4 H-MÁVTR |
Построен: | 1963 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | M44 076 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szeged |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-15 |
Заводской №: | 728 |
Сетевой №: | 95 55 2044 076-4 MÁV |
Построен: | 1963 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M44 076 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szeged |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-15 |
Заводской №: | 728 |
Сетевой №: | 95 55 2044 076-4 MÁV |
Построен: | 1963 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1999 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | M44 076 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Kiskunhalas |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-15 |
Заводской №: | 728 |
Построен: | 1963 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M44 076 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Kiskunhalas |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-15 |
Заводской №: | 728 |
Построен: | 1963 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги сер. 1990-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | M44 076 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szentes |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-15 |
Заводской №: | 728 |
Построен: | 1963 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M44 076 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szentes |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-15 |
Заводской №: | 728 |
Построен: | 1963 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1990-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | M44 076 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Rákos |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-15 |
Заводской №: | 728 |
Построен: | 1963 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M44 076 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Rákos |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-15 |
Заводской №: | 728 |
Построен: | 1963 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1984 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | M44 076 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Cegléd |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-15 |
Заводской №: | 728 |
Построен: | 1963 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M44 076 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Cegléd |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-15 |
Заводской №: | 728 |
Построен: | 1963 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1979 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | M44 076 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Komárom |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-15 |
Заводской №: | 728 |
Построен: | 1963 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M44 076 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Komárom |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-15 |
Заводской №: | 728 |
Построен: | 1963 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Переименован кон. 1970-х гг. | ↑Переименован |
№: | M44.076 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Komárom |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-15 |
Заводской №: | 728 |
Построен: | 1963 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M44.076 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Komárom |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-15 |
Заводской №: | 728 |
Построен: | 1963 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1970-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | M44.076 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Székesfehérvár |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-15 |
Заводской №: | 728 |
Построен: | 1963 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
11 декабря 1963 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Győr → DVM-2
— MÁV-TRAKCIÓ → Győr / Дьёр → DVM-2
— MÁV-TRAKCIÓ → Szeged / Сегед → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Szeged → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Kiskunhalas → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Szentes → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Rákos → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Cegléd → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Komárom → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Székesfehérvár → DVM-2
— MÁV-START → Győr
— MÁV-TRAKCIÓ → Győr / Дьёр
— MÁV-TRAKCIÓ → Szeged / Сегед
— Magyar Államvasutak → Szeged
— Magyar Államvasutak → Kiskunhalas
— Magyar Államvasutak → Szentes
— Magyar Államvasutak → Rákos
— Magyar Államvasutak → Cegléd
— Magyar Államvasutak → Komárom
— Magyar Államvasutak → Székesfehérvár
— MÁV-START → DVM-2
— MÁV-TRAKCIÓ → DVM-2
— Magyar Államvasutak → DVM-2
— DVM-2
|
|