|
|
M31 2015
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Szeged / Сегед |
Серия: | DHM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM2-1 |
Заводской №: | 250 |
Сетевой №: | 95 55 2231 015-5 H-MÁVTR |
Построен: | 1959 |
Поступил c завода: | 21.06.1959 |
Списан: | 10.11.2010 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Списан |
№: | M31 2015 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Szeged / Сегед |
Серия: | DHM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM2-1 |
Заводской №: | 250 |
Сетевой №: | 95 55 2231 015-5 H-MÁVTR |
Построен: | 1959 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | M31 2015 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szeged |
Серия: | DHM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM2-1 |
Заводской №: | 250 |
Сетевой №: | 95 55 2231 015-5 MÁV |
Построен: | 1959 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M31 2015 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szeged |
Серия: | DHM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM2-1 |
Заводской №: | 250 |
Сетевой №: | 95 55 2231 015-5 MÁV |
Построен: | 1959 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 2001 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | M31 2015 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szentes |
Серия: | DHM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM2-1 |
Заводской №: | 250 |
Построен: | 1959 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M31 2015 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szentes |
Серия: | DHM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM2-1 |
Заводской №: | 250 |
Построен: | 1959 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 2000 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | M31 2015 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szeged |
Серия: | DHM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM2-1 |
Заводской №: | 250 |
Построен: | 1959 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M31 2015 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szeged |
Серия: | DHM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM2-1 |
Заводской №: | 250 |
Построен: | 1959 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Переименован кон. 1970-х гг. | ↑Переименован |
№: | M31.2015 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szeged |
Серия: | DHM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM2-1 |
Заводской №: | 250 |
Построен: | 1959 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
21 июня 1959 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-TRAKCIÓ → Szeged / Сегед → DHM-2
— Magyar Államvasutak → Szeged → DHM-2
— Magyar Államvasutak → Szentes → DHM-2
— MÁV-TRAKCIÓ → Szeged / Сегед
— Magyar Államvasutak → Szeged
— Magyar Államvasutak → Szentes
— MÁV-TRAKCIÓ → DHM-2
— Magyar Államvasutak → DHM-2
— DHM-2
|
|