|
|
448 301
Дорога приписки: | GySEV |
Депо: | Sopron |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-2 |
Заводской №: | 13 |
Сетевой №: | 98 43 0448 301-4 H-GYSEV |
Построен: | 1957 |
Поступил c завода: | 31.12.1957 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
№: | 448 301 |
Дорога приписки: | GySEV |
Депо: | Sopron |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-2 |
Заводской №: | 13 |
Сетевой №: | 98 43 0448 301-4 H-GYSEV |
Построен: | 1957 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Переименован 2012 г. | ↑Переименован |
№: | M44 301 |
Дорога приписки: | GySEV |
Депо: | Sopron |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-2 |
Заводской №: | 13 |
Сетевой №: | 90 43 2044 301-6 H-GYSEV |
Построен: | 1957 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M44 301 |
Дорога приписки: | GySEV |
Депо: | Sopron |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-2 |
Заводской №: | 13 |
Сетевой №: | 90 43 2044 301-6 H-GYSEV |
Построен: | 1957 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Переименован кон. 1970-х гг. | ↑Переименован |
№: | M44.301 |
Дорога приписки: | GySEV |
Депо: | Sopron |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-2 |
Заводской №: | 13 |
Построен: | 1957 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M44.301 |
Дорога приписки: | GySEV |
Депо: | Sopron |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-2 |
Заводской №: | 13 |
Построен: | 1957 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Перенумерован 1969 г. | ↑Перенумерован |
№: | M44.001 |
Дорога приписки: | GySEV |
Депо: | Sopron |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-2 |
Заводской №: | 13 |
Построен: | 1957 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M44.001 |
Дорога приписки: | GySEV |
Депо: | Sopron |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-2 |
Заводской №: | 13 |
Построен: | 1957 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Октябрь 1963 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | M44.001 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Északi |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-2 |
Заводской №: | 13 |
Построен: | 1957 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
31 декабря 1957 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— GySEV → Sopron → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi → DVM-2
— GySEV → Sopron
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi
— GySEV → DVM-2
— Magyar Államvasutak → DVM-2
— DVM-2
|
|