|
|
|
|
448 506
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Szeged |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1495 |
| Сетевой №: | 98 55 0448 506-3 H-START |
| Построен: | 1970 |
| Поступил c завода: | 27.06.1970 |
| Списан: | 04.10.2017 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Текущее состояние: | Списан |
| ранее M44 506, 2544 506-5 |
| №: | 448 506 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Szeged |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1495 |
| Сетевой №: | 98 55 0448 506-3 H-START |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 448 506 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szeged / Сегед |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1495 |
| Сетевой №: | 98 55 0448 506-3 H-MÁVTR |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 448 506 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szeged / Сегед |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1495 |
| Сетевой №: | 98 55 0448 506-3 H-MÁVTR |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Переименован 2011 г. | ↑Переименован |
| №: | M44 506 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szeged / Сегед |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1495 |
| Сетевой №: | 95 55 2544 506-5 H-MÁVTR |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44 506 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szeged / Сегед |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1495 |
| Сетевой №: | 95 55 2544 506-5 H-MÁVTR |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | M44 506 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szeged |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1495 |
| Сетевой №: | 95 55 2544 506-5 MÁV |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44 506 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szeged |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1495 |
| Сетевой №: | 95 55 2544 506-5 MÁV |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1999 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M44 506 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Kiskunhalas |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1495 |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44 506 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Kiskunhalas |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1495 |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1980-е гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M44 506 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Veszprém |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1495 |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44 506 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Veszprém |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1495 |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Переименован кон. 1970-х гг. | ↑Переименован |
| №: | M44.506 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Veszprém |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1495 |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
27 июня 1970 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Szeged → DVM-2
— MÁV-TRAKCIÓ → Szeged / Сегед → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Szeged → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Kiskunhalas → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Veszprém → DVM-2
— MÁV-START → Szeged
— MÁV-TRAKCIÓ → Szeged / Сегед
— Magyar Államvasutak → Szeged
— Magyar Államvasutak → Kiskunhalas
— Magyar Államvasutak → Veszprém
— MÁV-START → DVM-2
— MÁV-TRAKCIÓ → DVM-2
— Magyar Államvasutak → DVM-2
— DVM-2
|
|
|