|
|
|
|
M44 501
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Balassagyarmat / Балашшадьярмат |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1490 |
| Сетевой №: | 95 55 2544 501-6 H-MÁVTR |
| Построен: | 1970 |
| Поступил c завода: | 24.06.1970 |
| Списан: | 08.12.2010 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Текущее состояние: | Списан |
| №: | M44 501 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Balassagyarmat / Балашшадьярмат |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1490 |
| Сетевой №: | 95 55 2544 501-6 H-MÁVTR |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | M44 501 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Balassagyarmat |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1490 |
| Сетевой №: | 95 55 2544 501-6 MÁV |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44 501 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Balassagyarmat |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1490 |
| Сетевой №: | 95 55 2544 501-6 MÁV |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 2006 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M44 501 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Székesfehérvár |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1490 |
| Сетевой №: | 95 55 2544 501-6 MÁV |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44 501 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Székesfehérvár |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1490 |
| Сетевой №: | 95 55 2544 501-6 MÁV |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 2006 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M44 501 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Győr |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1490 |
| Сетевой №: | 95 55 2544 501-6 MÁV |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44 501 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Győr |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1490 |
| Сетевой №: | 95 55 2544 501-6 MÁV |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 2004 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M44 501 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Székesfehérvár |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1490 |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44 501 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Székesfehérvár |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1490 |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1990-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M44 501 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Rákos |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1490 |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44 501 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Rákos |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1490 |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1980-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M44 501 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Északi |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1490 |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
24 июня 1970 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-TRAKCIÓ → Balassagyarmat / Балашшадьярмат → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Balassagyarmat → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Székesfehérvár → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Győr → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Rákos → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi → DVM-2
— MÁV-TRAKCIÓ → Balassagyarmat / Балашшадьярмат
— Magyar Államvasutak → Balassagyarmat
— Magyar Államvasutak → Székesfehérvár
— Magyar Államvasutak → Győr
— Magyar Államvasutak → Rákos
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi
— MÁV-TRAKCIÓ → DVM-2
— Magyar Államvasutak → DVM-2
— DVM-2
|
|
|