|
|
|
|
M44 504
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Nagykanizsa / Надьканижа |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1493 |
| Сетевой №: | 95 55 2544 504-0 H-MÁVTR |
| Построен: | 1970 |
| Поступил c завода: | 26.06.1970 |
| Списан: | 2011 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Текущее состояние: | Списан |
| №: | M44 504 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Nagykanizsa / Надьканижа |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1493 |
| Сетевой №: | 95 55 2544 504-0 H-MÁVTR |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | M44 504 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Nagykanizsa |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1493 |
| Сетевой №: | 95 55 2544 504-0 MÁV |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44 504 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Nagykanizsa |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1493 |
| Сетевой №: | 95 55 2544 504-0 MÁV |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги сер. 1990-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M44 504 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Dombóvár |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1493 |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44 504 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Dombóvár |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1493 |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Переименован кон. 1970-х гг. | ↑Переименован |
| №: | M44.504 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Dombóvár |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1493 |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
26 июня 1970 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-TRAKCIÓ → Nagykanizsa / Надьканижа → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Nagykanizsa → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Dombóvár → DVM-2
— MÁV-TRAKCIÓ → Nagykanizsa / Надьканижа
— Magyar Államvasutak → Nagykanizsa
— Magyar Államvasutak → Dombóvár
— MÁV-TRAKCIÓ → DVM-2
— Magyar Államvasutak → DVM-2
— DVM-2
|
|
|