|
|
448 311
Дорога приписки: | Győr-Sopron-Ebenfurti Vasút |
Депо: | Sopron |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-24 |
Заводской №: | 836 |
Сетевой №: | 98 43 0448 311-3 H-GYSEV |
Построен: | 1964 |
Поступил c завода: | 21.12.1964 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
№: | 448 311 |
Дорога приписки: | Győr-Sopron-Ebenfurti Vasút |
Депо: | Sopron |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-24 |
Заводской №: | 836 |
Сетевой №: | 98 43 0448 311-3 H-GYSEV |
Построен: | 1964 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Переименован 2012 г. | ↑Переименован |
№: | M44 311 |
Дорога приписки: | Győr-Sopron-Ebenfurti Vasút |
Депо: | Sopron |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-24 |
Заводской №: | 836 |
Сетевой №: | 90 43 2044 311-5 H-GYSEV |
Построен: | 1964 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M44 311 |
Дорога приписки: | Győr-Sopron-Ebenfurti Vasút |
Депо: | Sopron |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-24 |
Заводской №: | 836 |
Сетевой №: | 90 43 2044 311-5 H-GYSEV |
Построен: | 1964 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Перенумерован Сентябрь 1989 г. | ↑Перенумерован |
№: | M44 122 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Veszprém |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-24 |
Заводской №: | 836 |
Построен: | 1964 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M44 122 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Veszprém |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-24 |
Заводской №: | 836 |
Построен: | 1964 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Переименован ???? | ↑Переименован |
№: | M44.122 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Veszprém |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-24 |
Заводской №: | 836 |
Построен: | 1964 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M44.122 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Veszprém |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-24 |
Заводской №: | 836 |
Построен: | 1964 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги ???? | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | M44.122 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szombathely |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-24 |
Заводской №: | 836 |
Построен: | 1964 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
21 декабря 1964 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Győr-Sopron-Ebenfurti Vasút → Sopron → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Veszprém → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Szombathely → DVM-2
— Győr-Sopron-Ebenfurti Vasút → Sopron
— Magyar Államvasutak → Veszprém
— Magyar Államvasutak → Szombathely
— Győr-Sopron-Ebenfurti Vasút → DVM-2
— Magyar Államvasutak → DVM-2
— DVM-2
|
|