|
|
|
|
418 325
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Székesfehérvár |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1719 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 325-0 H-START |
| Построен: | 1973 |
| Поступил c завода: | 30.12.1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |
| №: | 418 325 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Székesfehérvár |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1719 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 325-0 H-START |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги нач. 2020-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 418 325 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Debrecen |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1719 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 325-0 H-START |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 418 325 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Debrecen |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1719 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 325-0 H-START |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 418 325 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Debrecen / Дебрецен |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1719 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 325-0 H-MÁVTR |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 418 325 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Debrecen / Дебрецен |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1719 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 325-0 H-MÁVTR |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Перенумерован 2011 г. | ↑Перенумерован |
| №: | M41 2325 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Debrecen / Дебрецен |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1719 |
| Сетевой №: | 95 55 2341 325-5 H-MÁVTR |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2325 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Debrecen / Дебрецен |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1719 |
| Сетевой №: | 95 55 2341 325-5 H-MÁVTR |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | M41 2325 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Debrecen |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1719 |
| Сетевой №: | 95 55 2341 325-5 MÁV |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2325 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Debrecen |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1719 |
| Сетевой №: | 95 55 2341 325-5 MÁV |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Перенумерован Декабрь 2006 г. | ↑Перенумерован |
| №: | M41 2111 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szentes |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1719 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 111-0 MÁV |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2111 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szentes |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1719 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 111-0 MÁV |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Март 1990 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M41 2111 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Északi |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1719 |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
30 декабря 1973 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Székesfehérvár → DHM-7
— MÁV-START → Debrecen → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → Debrecen / Дебрецен → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Debrecen → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Szentes → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi → DHM-7
— MÁV-START → Székesfehérvár
— MÁV-START → Debrecen
— MÁV-TRAKCIÓ → Debrecen / Дебрецен
— Magyar Államvasutak → Debrecen
— Magyar Államvasutak → Szentes
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi
— MÁV-START → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → DHM-7
— Magyar Államvasutak → DHM-7
— DHM-7
|
|
|