|
|
418 140
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Hatvan |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1858 |
Сетевой №: | 92 55 0418 140-3 H-START |
Построен: | 1978 |
Поступил c завода: | 30.06.1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
№: | 418 140 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Hatvan |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1858 |
Сетевой №: | 92 55 0418 140-3 H-START |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Июнь 2022 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | 418 140 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Debrecen |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1858 |
Сетевой №: | 92 55 0418 140-3 H-START |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 418 140 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Debrecen |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1858 |
Сетевой №: | 92 55 0418 140-3 H-START |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Февраль 2020 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | 418 140 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Székesfehérvár |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1858 |
Сетевой №: | 92 55 0418 140-3 H-START |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 418 140 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Székesfehérvár |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1858 |
Сетевой №: | 92 55 0418 140-3 H-START |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги 2015 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | 418 140 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Celldömölk |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1858 |
Сетевой №: | 92 55 0418 140-3 H-START |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 418 140 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Celldömölk |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1858 |
Сетевой №: | 92 55 0418 140-3 H-START |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | 418 140 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Celldömölk / Целльдёмёльк |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1858 |
Сетевой №: | 92 55 0418 140-3 H-MÁVTR |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 418 140 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Celldömölk / Целльдёмёльк |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1858 |
Сетевой №: | 92 55 0418 140-3 H-MÁVTR |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Декабрь 2013 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | 418 140 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Békéscsaba / Бекешчаба |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1858 |
Сетевой №: | 92 55 0418 140-3 H-MÁVTR |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 418 140 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Békéscsaba / Бекешчаба |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1858 |
Сетевой №: | 92 55 0418 140-3 H-MÁVTR |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Сентябрь 2013 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | 418 140 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Székesfehérvár / Секешфехервар |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1858 |
Сетевой №: | 92 55 0418 140-3 H-MÁVTR |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M41 2140 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Székesfehérvár / Секешфехервар |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1858 |
Сетевой №: | 95 55 2241 140-9 H-MÁVTR |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | M41 2140 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Székesfehérvár |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1858 |
Сетевой №: | 95 55 2241 140-9 MÁV |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M41 2140 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Székesfehérvár |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1858 |
Сетевой №: | 95 55 2241 140-9 MÁV |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги 2007 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | M41 2140 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szombathely |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1858 |
Сетевой №: | 95 55 2241 140-9 MÁV |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M41 2140 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szombathely |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1858 |
Сетевой №: | 95 55 2241 140-9 MÁV |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги 2006 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | M41 2140 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Székesfehérvár |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1858 |
Сетевой №: | 95 55 2241 140-9 MÁV |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M41 2140 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Székesfehérvár |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1858 |
Сетевой №: | 95 55 2241 140-9 MÁV |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги 2004 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | M41 2140 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Dombóvár |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1858 |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M41 2140 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Dombóvár |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1858 |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги сер. 1990-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | M41 2140 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Székesfehérvár |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1858 |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
30 июня 1978 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Hatvan → DHM-7
— MÁV-START → Debrecen → DHM-7
— MÁV-START → Székesfehérvár → DHM-7
— MÁV-START → Celldömölk → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → Celldömölk / Целльдёмёльк → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → Békéscsaba / Бекешчаба → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → Székesfehérvár / Секешфехервар → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Székesfehérvár → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Szombathely → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Dombóvár → DHM-7
— MÁV-START → Hatvan
— MÁV-START → Debrecen
— MÁV-START → Székesfehérvár
— MÁV-START → Celldömölk
— MÁV-TRAKCIÓ → Celldömölk / Целльдёмёльк
— MÁV-TRAKCIÓ → Békéscsaba / Бекешчаба
— MÁV-TRAKCIÓ → Székesfehérvár / Секешфехервар
— Magyar Államvasutak → Székesfehérvár
— Magyar Államvasutak → Szombathely
— Magyar Államvasutak → Dombóvár
— MÁV-START → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → DHM-7
— Magyar Államvasutak → DHM-7
— DHM-7
|
|