|
|
|
|
418 301
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Szombathely |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-9 |
| Заводской №: | 1977 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 301-1 H-START |
| Построен: | 1982 |
| Поступил c завода: | 12.05.1984 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Текущее состояние: | Не работает |
Второстепенные фото: скрывать / показывать
 |
Венгрия, медье Веспрем, станция Бадачоньтомай Hungary, Veszprém county, Badacsonytomaj station Magyarország, Veszprém megye, Badacsonytomaj állomás
2 июля 2024 г., вторник Автор: PosztoHUN
|
| №: | 418 301 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Szombathely |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-9 |
| Заводской №: | 1977 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 301-1 H-START |
| Построен: | 1982 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 418 301 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szombathely / Сомбатхей |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-9 |
| Заводской №: | 1977 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 301-1 H-MÁVTR |
| Построен: | 1982 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 418 301 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szombathely / Сомбатхей |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-9 |
| Заводской №: | 1977 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 301-1 H-MÁVTR |
| Построен: | 1982 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Перенумерован 2011 г. | ↑Перенумерован |
| №: | M41 2301 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szombathely / Сомбатхей |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-9 |
| Заводской №: | 1977 |
| Сетевой №: | 95 55 2341 301-6 H-MÁVTR |
| Построен: | 1982 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2301 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szombathely / Сомбатхей |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-9 |
| Заводской №: | 1977 |
| Сетевой №: | 95 55 2341 301-6 H-MÁVTR |
| Построен: | 1982 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Ноябрь 2010 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M41 2301 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Miskolc / Мишкольц |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-9 |
| Заводской №: | 1977 |
| Сетевой №: | 95 55 2341 301-6 H-MÁVTR |
| Построен: | 1982 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2301 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Miskolc / Мишкольц |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-9 |
| Заводской №: | 1977 |
| Сетевой №: | 95 55 2341 301-6 H-MÁVTR |
| Построен: | 1982 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | M41 2301 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Miskolc |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-9 |
| Заводской №: | 1977 |
| Сетевой №: | 95 55 2341 301-6 MÁV |
| Построен: | 1982 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2301 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Miskolc |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-9 |
| Заводской №: | 1977 |
| Сетевой №: | 95 55 2341 301-6 MÁV |
| Построен: | 1982 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Февраль 2005 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M41 2301 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Dombóvár |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-9 |
| Заводской №: | 1977 |
| Построен: | 1982 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2301 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Dombóvár |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-9 |
| Заводской №: | 1977 |
| Построен: | 1982 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Февраль 2003 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M41 2301 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Székesfehérvár |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-9 |
| Заводской №: | 1977 |
| Построен: | 1982 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2301 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Székesfehérvár |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-9 |
| Заводской №: | 1977 |
| Построен: | 1982 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Перенумерован Октябрь 2002 г. | ↑Перенумерован |
| №: | M41 2207 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Celldömölk |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-9 |
| Заводской №: | 1977 |
| Построен: | 1982 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2207 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Celldömölk |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-9 |
| Заводской №: | 1977 |
| Построен: | 1982 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Февраль 1999 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M41 2207 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Északi |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-9 |
| Заводской №: | 1977 |
| Построен: | 1982 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
12 мая 1984 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Szombathely → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → Szombathely / Сомбатхей → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → Miskolc / Мишкольц → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Miskolc → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Dombóvár → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Székesfehérvár → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Celldömölk → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi → DHM-7
— MÁV-START → Szombathely
— MÁV-TRAKCIÓ → Szombathely / Сомбатхей
— MÁV-TRAKCIÓ → Miskolc / Мишкольц
— Magyar Államvasutak → Miskolc
— Magyar Államvasutak → Dombóvár
— Magyar Államvasutak → Székesfehérvár
— Magyar Államvasutak → Celldömölk
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi
— MÁV-START → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → DHM-7
— Magyar Államvasutak → DHM-7
— DHM-7
|
|
|