ЭП2Д-0143

Дорога приписки:Россия, частные перевозчики
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ЭП2Д (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-377
Построен:04.2021
Поступил c завода:06.2021
Категория:Электропоезда
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»



Все комментарии к фотографиям этой единицы ПС

Второстепенные фото (2): скрывать / показывать
558 КБ
1240

Россия, Московская область, перегон Большая Волга — Соревнование
Russia, Moscow region, Bolshaya Volga — Sorevnovanie stretch

11 октября 2022 г., вторник
Автор: smooth operator

Июнь 2021 г.   
Поступил c завода в депо (на предприятие)
551 КБ
9
1475

ЭП3Д-0070, Красноярская железная дорога

Россия, Московская область, станция Поточино
Russia, Moscow region, Potochino station

30 мая 2021 г., воскресенье
Автор: Nyanvan

542 КБ
97
2504

ЭП2Д-0145, Россия, частные перевозчики
ЧМЭ3-3957, Московская железная дорога
ЭП3Д-0068, Дальневосточная железная дорога

Россия, Московская область, станция Поточино
Russia, Moscow region, Potochino station

30 мая 2021 г., воскресенье
Автор: Nyanvan


Комментарии · 8

05.09.2023 20:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сегодня стояла в Павловском Посаде.
+1
+1 / –0
22.03.2024 14:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А почему после 141-ого номера идет 143-ий?
+1
+1 / –0
22.03.2024 21:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Потому что 10 составов ЭП2Д построено не было в 2021 году.
Отсюда пропущенные номера.
+1
+1 / –0
10.08.2024 10:59 MSK
Ссылка
az_microsoft · Железнодорожная
Фото: 394
Не работает. Стоит 1 голова в Перерве
+1
+1 / –0
08.12.2024 07:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На линии с 3 декабря на Д2...
+1
+1 / –0
30.04.2025 13:19 MSK
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Фото: 7
Вышла на D3.
0
+0 / –0
27.09.2025 22:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ушла в Лобню. Уже на линии по D1.
0
+0 / –0
27.09.2025 22:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как бы это странно не звучало, но отслеживание ЭП2Д/ДМ ныне является бесполезным занятием. Причиной этого является прохождение ремонта Иволгами с D2, кои и заменяются на ЭП2Д/ДМ и всё идёт по кругу.
Вот что мешает при наличии наладчиков с ТВЗ в Нахабино запустить ЭГЭ-шки взамен ранних машин, а не грабить другие депо и отправлять туда эти самые ЭГЭ-шки на Крутое?
Временная эксплуатация чужих машин применялась с давних пор, в т.ч. и "негласная", когда Перерва брала машину у туляков и гоняла короткие обороты, но тогда единственной проблемой быа составность в 10 рижских вагонов против 12 у Нахабино/10 демиховских у Перервы. Но то было около полудня, а Иволги на дальняк пускают в довольно забитые часы.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Россия, частные перевозчики → АО "Центральная пригородная пассажирская компания" → ЭП2Д (М)
—  Россия, частные перевозчики → АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
—  Россия, частные перевозчики → ЭП2Д (М)
—  ЭП2Д (М)