|
|
2ТЭ116Г-0001
Railway District/Company: | Moscow Railway |
Depot: | AO VNIKTI |
Model: | 2TE116G |
Builder: | Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works |
Identification number: | 16780017/16290017/16780025 |
Built: | 1987 |
Category: | Main Diesel Locomotives |
Current condition: | Monument/Museum exhibit/Trainer |
Note: | Секция А; испытательный стенд |
Находится во ВНИКТИ (г. Коломна), восстановлена в 2020 г.
Эксплуатация:
Используется как стенд для испытаний моторных масел, присадок к ним и т. п.
При переоборудовании локомотива демонтирован ряд узлов, была полностью разоборудована тормозная система секции — были сняты части тормозной магистрали, подводящие трубопроводы, ТРП.
При переделке в стенд, для освобождения места в дизельном, также был снят компрессор, а также тормозные краны и все манометры на пульте в кабине вместе со всеми подводящими магистралями.
Для запитывания сжатым воздухом оставшихся в ВВК поездных электропневматических контакторов при запуске дизеля приносится переносной компрессор с питанием от "комнатной" сети 220V.
Тяговые электродвигатели на секции установлены от 2ТЭ116-1549 (нерабочие, родные, соответственно, перекочевали туда), не подключены, выполняют балластную функцию.
Сильно упрощена система управления. В настоящее время на тепловозе установлена упрощённая версия МСУД конструкции ВНИКТИ. |
Secondary photos: hide / show
|
Россия, Московская область, ВНИКТИ Russia, Moscow region, Research and Design-Technological Institute of Rolling Stock
Пульт управления секции А
2020 Author: Дмитрий Закутный
|
|
Россия, Московская область, ВНИКТИ Russia, Moscow region, Research and Design-Technological Institute of Rolling Stock
Секция А
2020 Author: Дмитрий Закутный
|
2020
1989
|
СССР, РСФСР, Московская область, ЭК ВНИИЖТ USSR, Russian SFSR, Moscow region, Experimentative test ring of the All-Union Railway Research Institute
1989 Author: Tcirus
|
Entries with the same name:
Lists of rolling stock:
— Moscow Railway → AO VNIKTI → 2TE116G
— Moscow Railway → AO VNIKTI
— Moscow Railway → 2TE116G
— 2TE116G
|
|