|
|
ST48-082
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Gdynia |
Серия: | ST48 |
Завод-изготовитель: | NEWAG S.A. Nowy Sącz |
Заводской тип: | 15D/A |
Заводской №: | 128 |
Сетевой №: | 92 51 3 630 510-7 PL-PKPC |
Построен: | 1988 |
Поступил c завода: | 23.02.1989 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Примечание: | ex SM48-128 |
ex SM48-128
Эксплуатация:
⋆ PKP Polskie Koleje Państwowe
23.02.1989 — MD Żurawica
01.07.1997 — MT Żurawica
01.04.1999 — MZ Żurawica
01.09.1999 — Zakład Taboru w Żurawicy
⋆ PKP Cargo S.A.
01.10.2001 — Zakład Taboru w Żurawicy
01.01.2009 — Podkarpacki Zakład Spółki w Przemyślu
01.01.2011 — Południowy Zakład Spółki w Nowym Sączu
01.07.2014 — Wschodni Zakład Spółki w Lublinie
30.06.2015 — Północny Zakład Spółki w Gdyni
04.12.2017 — Centralny Zakład Spółki w Warszawie
✪ 26.01.2021 — прошëл ремонт (P5/1+M) + модернизация на NEWAG S.A. Nowy Sącz, обозначен ST48-082 (92 51 3 630 510-7 PL-PKPC)
27.01.2021 — Północny Zakład Spółki w Gdyni |
№: | ST48-082 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Gdynia |
Серия: | ST48 |
Завод-изготовитель: | NEWAG S.A. Nowy Sącz |
Заводской тип: | 15D/A |
Заводской №: | 128 |
Сетевой №: | 92 51 3 630 510-7 PL-PKPC |
Построен: | 1988 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Примечание: | ex SM48-128 |
КРП/модернизация Январь 2021 г. | ↑КРП/модернизация |
№: | SM48-128 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Warszawa |
Серия: | SM48 (ТЭМ2А) |
Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
Заводской тип: | ТЭМ2 |
Заводской №: | 128 |
Сетевой №: | 98 51 8 620 166-3 PL-PKPC |
Построен: | 1988 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Примечание: | mod→ST48-082 |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | SM48-128 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Warszawa |
Серия: | SM48 (ТЭМ2А) |
Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
Заводской тип: | ТЭМ2 |
Заводской №: | 128 |
Сетевой №: | 98 51 8 620 166-3 PL-PKPC |
Построен: | 1988 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Примечание: | mod→ST48-082 |
Передан в другое депо дороги Декабрь 2017 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | SM48-128 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Gdynia |
Серия: | SM48 (ТЭМ2А) |
Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
Заводской тип: | ТЭМ2 |
Заводской №: | 128 |
Сетевой №: | 98 51 8 620 166-3 PL-PKPC |
Построен: | 1988 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | SM48-128 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Gdynia |
Серия: | SM48 (ТЭМ2А) |
Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
Заводской тип: | ТЭМ2 |
Заводской №: | 128 |
Сетевой №: | 98 51 8 620 166-3 PL-PKPC |
Построен: | 1988 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги Июнь 2015 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | SM48-128 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Lublin |
Серия: | SM48 (ТЭМ2А) |
Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
Заводской тип: | ТЭМ2 |
Заводской №: | 128 |
Сетевой №: | 98 51 8 620 166-3 PL-PKPC |
Построен: | 1988 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | SM48-128 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Lublin |
Серия: | SM48 (ТЭМ2А) |
Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
Заводской тип: | ТЭМ2 |
Заводской №: | 128 |
Сетевой №: | 98 51 8 620 166-3 PL-PKPC |
Построен: | 1988 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги Июль 2014 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | SM48-128 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Nowy Sacz |
Серия: | SM48 (ТЭМ2А) |
Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
Заводской тип: | ТЭМ2 |
Заводской №: | 128 |
Сетевой №: | 98 51 8 620 166-3 PL-PKPC |
Построен: | 1988 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | SM48-128 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Nowy Sacz |
Серия: | SM48 (ТЭМ2А) |
Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
Заводской тип: | ТЭМ2 |
Заводской №: | 128 |
Сетевой №: | 98 51 8 620 166-3 PL-PKPC |
Построен: | 1988 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги Январь 2011 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | SM48-128 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Przemyśl |
Серия: | SM48 (ТЭМ2А) |
Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
Заводской тип: | ТЭМ2 |
Заводской №: | 128 |
Построен: | 1988 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | SM48-128 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Przemyśl |
Серия: | SM48 (ТЭМ2А) |
Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
Заводской тип: | ТЭМ2 |
Заводской №: | 128 |
Построен: | 1988 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги Январь 2009 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | SM48-128 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Żurawica |
Серия: | SM48 (ТЭМ2А) |
Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
Заводской тип: | ТЭМ2 |
Заводской №: | 128 |
Построен: | 1988 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
23 февраля 1989 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— PKP Cargo → Gdynia → ST48
— PKP Cargo → Warszawa → SM48 (ТЭМ2А)
— PKP Cargo → Gdynia → SM48 (ТЭМ2А)
— PKP Cargo → Lublin → SM48 (ТЭМ2А)
— PKP Cargo → Nowy Sacz → SM48 (ТЭМ2А)
— PKP Cargo → Przemyśl → SM48 (ТЭМ2А)
— PKP Cargo → Żurawica → SM48 (ТЭМ2А)
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Żurawica → SM48 (ТЭМ2А)
— PKP Cargo → Gdynia
— PKP Cargo → Warszawa
— PKP Cargo → Lublin
— PKP Cargo → Nowy Sacz
— PKP Cargo → Przemyśl
— PKP Cargo → Żurawica
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Żurawica
— PKP Cargo → ST48
— PKP Cargo → SM48 (ТЭМ2А)
— Польские государственные железные дороги (PKP) → SM48 (ТЭМ2А)
— ST48
— SM48 (ТЭМ2А)
|
|