|
|
|
|
Тр.950
| Željeznički prijevoznik: | Oktobarska željeznica |
| Depo: | Сonstruction Petrograd - Rybinsk |
| Serija vozila: | T (0-3-0) |
| Graditelj: | Nevsky plant St. Petersburg |
| Tvornički broj: | 389 |
| Godina proizvodnje: | 1889 |
| Vrsta vozila: | Engine Locomotives |
| Trenutno stanje: | Trenutno stanje nepoznato |
Построен заводом Русского общества
02.1916 — с Северной ж.д. передан на строительство Петроград — Рыбинск
На 01.1920 г. депо Мга строительства дороги Петроград — Рыбинск
На 08.1920-05.1921 г. второй участок тяги строительства дороги Петроград — Рыбинск
На 12.1920-04.1921 — депо Кушавера
На __.1921 — 05.1923 г. первый участок тяги строительства дороги Петроград — Рыбинск
На 01.1922 — 04.1923 — первый участок тяги строительства дороги Петроград — Рыбинск (депо Кушавера), ожидание СР с 1922 г.
05.1923 — передан в депо Красный Холм, с 06.1923 г. работал на вывозке бревен с Весьегонской пристани на завод
На 07.1923 г. подлежит исключению из инвентаря
На 09.1923 г. второй участок Петрограджелдор, подлежит передаче на Остолоповскую ветку
12.1923 — передан ХЧ Весьегонск (Остолоповская и Кузьмиловская ветви)
На 08.1923 — 08.1925 г. Ленинграджелдор, 2 участок
На 10.1925 — седьмой участок Ленинграджелдор
На __.1921 — 05.1923 — тендер Тр.950, 3-осный
На 12.1924 — тендер Тэ.2065
1916 — КР |
Popisi željezničkih vozila:
— Oktobarska željeznica → Сonstruction Petrograd - Rybinsk → T (0-3-0)
— Oktobarska željeznica → Сonstruction Petrograd - Rybinsk
— Oktobarska željeznica → T (0-3-0)
— T (0-3-0)
|
|
|