|
|
|
|
Тн.2218
| Željeznički prijevoznik: | Oktobarska željeznica |
| Depo: | Сonstruction Petrograd - Rybinsk |
| Serija vozila: | T (0-3-0) |
| Graditelj: | Nevsky plant St. Petersburg |
| Tvornički broj: | 639 |
| Godina proizvodnje: | 1879 |
| Datum otpisa: | 05.1925 |
| Vrsta vozila: | Engine Locomotives |
| Trenutno stanje: | Otpisano |
диаметр колес 1200 мм
В 1881 году из запаса Департамента железных дорог поступил на Екатерининскую ж.д. как Г.68, позднее перенумерован в Г.446 и затем Г.2218.
С 1912 г. Тн.2218
08.1916 — с Николаевской ж.д. передан на строительство Петроград — Рыбинск
На 11.1918 г. депо Мга строительства дороги Петроград — Рыбинск (тендер Тр.2001)
На 01.1920 г. строительство дороги Петроград — Рыбинск (обточка на заводе)
На 08.1920 г. — 3 участок тяги строительства дороги Петроград — Рыбинск
На 07.1922 г. трафарет Екатерининской ж. д.
На 07.1922 — 03.1923 г. депо Красный Холм строительства дороги Петроград — Рыбинск, отставлен
тендер прицеплен к паровозу Тр.2001
В 1920 г. сдан Юрьевскому совхозу (раз. Топорово) без тендера
На 09.1920 — 07.1923 г. подлежит исключению из инвентаря
На 09.1923 г. отставлен в Дынинский карьер
На 11.1923 — 02.1924 г. — второй участок Петрограджелдор
КР 11.1910 г.
Свой тендер работал с паровозом Тр.2001
12.1923 — согласие на исключение тендера Т.2218 Петрограджелдор |
Popisi željezničkih vozila:
— Oktobarska željeznica → Сonstruction Petrograd - Rybinsk → T (0-3-0)
— Oktobarska željeznica → Сonstruction Petrograd - Rybinsk
— Oktobarska željeznica → T (0-3-0)
— T (0-3-0)
|
|
|