|
|
|
|
О∂.757
| Дорога приписки: | Московская железная дорога |
| Депо: | Каширская ГРЭС-4 |
| Серия: | Од, Ов, Оп |
| Завод-изготовитель: | Коломенский завод Коломна |
| Заводской тип: | 50 |
| Заводской №: | 1426/628 |
| Построен: | 1892 |
| Категория: | Паровозы |
| Текущее состояние: | Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны |
Построен для Курско-Харьковско-Азовской ж.д. как Т.1426
С 1896 г. на Курско-Харьковско-Севастопольской ж.д. получил обозначение К.601
В 1912 г. получил обозначение О∂.601
в 1914 г. на Южных ж. д. получил обозначение О∂.757
12.1920 — с Николаевской ж.д. командирован на 1 участок строительства Петроград — Рыбинск для дровяных перевозок
04.1921 — возвращен на Николаевскую ж.д.
На 07.1922 — 03.1923 депо Красный Холм строительства дороги Петроград — Рыбинск (тендер Од.4303, затем Од.1333, 4-осный)
На 03.1924 — собственность Каширстрой, ремонт в депо Красный Холм
На 02.1923 — 08.1924 — второй участок Петрограджелдор
На 12.1924 — второй участок Ленинграджелдор, тендер Од.2639
На 10.1925 — седьмой участок Ленинграджелдор
15.06.1923 — сход с рельс на станции Кесьма строительства Петроград — Рыбинск |
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Московская железная дорога → Каширская ГРЭС-4 → Од, Ов, Оп
— Октябрьская железная дорога → Строительство Петроград - Рыбинск → Од, Ов, Оп
— Московская железная дорога → Каширская ГРЭС-4
— Октябрьская железная дорога → Строительство Петроград - Рыбинск
— Московская железная дорога → Од, Ов, Оп
— Октябрьская железная дорога → Од, Ов, Оп
— Од, Ов, Оп
|
|
|