|
|
|
|
Тш.2062
| Željeznički prijevoznik: | Oktobarska željeznica |
| Depo: | Сonstruction Petrograd - Rybinsk |
| Serija vozila: | T (0-3-0) |
| Podserija vozila: | 67 |
| Godina proizvodnje: | 1869 |
| Datum otpisa: | 1923 |
| Vrsta vozila: | Engine Locomotives |
| Trenutno stanje: | Otpisano |
Диаметр колес 1200 мм
Построен заводом Шнейдер в Крезо (Франция) для Курско-Харьково-Азовской ж.д. как Т.35.
В 1896 году передан на Екатерининскую ж.д., где обозначен Р.427. В 1902 году получил обозначение Р.2062
На 1914 г. депо Екатеринослав Екатерининской ж. д.
07.1916 — с Николаевской ж.д. передан на строительство Петроград — Рыбинск
На 11.1918 г. депо Мга строительства дороги Петроград — Рыбинск (тендер Тщ.2062)
На 01.1920 г. строительство дороги Петроград — Рыбинск (СР на заводе)
На 08.1920 г. — 3 участок тяги строительства дороги Петроград — Рыбинск
На 09.1920 г. ожидание исключения
На 07.1922 — 03.1923 г. депо Красный Холм строительства дороги Петроград — Рыбинск (тендер Тщ.2062, 3-осный), ожидание КР, на 07.1923 г. подлежал исключению из инвентаря
08.1922 — возвращен с завода "Арматрац" с неоконченным КР
На 09.1923 г. отставлен в Дынинский карьер
На 11.1923 г. — второй участок Петрограджелдор (тендер 2062)
На 02.1924 г. — второй участок Петрограджелдор
КР 03.1914 г. |
Popisi željezničkih vozila:
— Oktobarska željeznica → Сonstruction Petrograd - Rybinsk → T (0-3-0)
— Oktobarska željeznica → Сonstruction Petrograd - Rybinsk
— Oktobarska željeznica → T (0-3-0)
— T (0-3-0)
|
|
|