|
|
387.017
Željeznički prijevoznik: | Železničná spoločnosť Slovensko |
Depo: | Other |
Serija vozila: | 387.0 |
Podserija vozila: | 10Lo3 |
Tvornički broj: | 760 |
Godina proizvodnje: | 1932 |
Vrsta vozila: | Engine Locomotives |
Trenutno stanje: | Spomenik/Muzejski izložak/ |
Построен: 1932 — Škoda Plzeň
03.09.1932 — заводские испытания котла
13.10.1932 — обкатка на заводских путях
21.10.1932 — передан ČSD в Přerov
22.11.1932 — прошёл приёмку на участке Zábřeh na Morave — Přerov на скорости 100 км/ч, принят в эксплуатацию, поставлен на пражский маршрут (самый молодой из девяти этой серии: 08, 09, 11, 12, 13, 14, 15, 16 и 17), лок.бригады: Andělín Kořínek / Drábek, Mrtvý и Josef Tabáček / Běhal, Kavka
С началом 1939 новая маршрутная группа: 6 локомотивов (14, 15, 16, 17, 30 и 33), 4 пары в Prahа, одна в Břeclav. На 17-ом машинистами Klapka и Černoch
Войну пережил в Přerově (в 1945 заскочил ненадолго в Olomouc)
в июне 1964 — передан в Horní Heršpice (по реорганизации 1.10.1964 — Brno-dolní)
27.11.1964 — вернулся в Přerov
26.03.1968 — последний раз на линии, отставлен в запас http://kzn.sk/wp-content/uploads/2018/02/387.017.jpg
23.06.1972 — официально списан ČSD (распоряжение Федерального министерства транспорта № 16 465/72-12)
31.03.1972 — из-за хорошего состояния котла вместе с 387.019 был предложен в качестве отопителя предприятию Slovenská armatúrka Myjava n.p.
в 1980 их приобрёл Považské múzeum v Žiline, из Myjavy через Nové Mesto nad Váhom переправил в Bratislava
11.11.1992 — принят на баланс Múzejno-dokumentačné centrum železníc Bratislava
Владелец (ныне): ŽSR · Železničné múzeum Slovenskej republiky (до 01.01.2018 — MDC ŽSR · VVÚZ Múzejno-dokumentačné centrum železníc Bratislava)
Тендер (сейчас): 923.003, (первоначально): 930.005 http://kzn.sk/wp-content/uploads/2018/02...019.jpg |
Popisi željezničkih vozila:
— Železničná spoločnosť Slovensko → Other → 387.0
— Železničná spoločnosť Slovensko → Other
— Železničná spoločnosť Slovensko → 387.0
— 387.0
|
|