|
|
38 2751
Railway District/Company: | DB — Deutsche Bundesbahn (1949) |
Depot: | Tübingen |
Model: | BR 38.10–40 (P 8) |
Builder: | BMAG (Schwartzkopff) Berlin |
Works number: | 7176 |
Built: | 1920 |
Written off: | 12.03.1968 |
Category: | Engine Locomotives |
Current condition: | Written off |
ex (до 1925) Essen 2527
Построен: 1920 — BMAG · Berliner Maschinenbau-Aktiengesellschaft vormals L. Schwartzkopff, Lokomotivfabrik Wildau
28.07.1920 — поступил на DR · Reichseisenbahnen des Deutschen Reiches
31.07.1920 — обкатка Tempelhof Vbf — Zossen, принят в эксплуатацию
с 31.08.1924 — DRG · Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft
21.10.1925 — обозначен 38 2751
с 02.02.1937 — DRB · Deutsche Reichsbahn
27.04.1943 — из Bw Kassel-Bahndreieck отправлен на фронт
согласно книги Andreas Knipping / Reinhard Schulz „Die Deutsche Reichsbahn 1939-1945“, стр. 256: 27.05.1943—07.01.1944 — находился на "востоке" (Днепропетровск)
__.04.1945 — 01.09.1945 — не эксплуатировался
с 19.07.1945 — в распоряжении OBL-USZ · Oberbetriebsleitung der US Zone, Frankfurt am Main (ж.д. администрация американской оккупационной зоны)
с 10.09.1946 — HVE · Hauptverwaltung der Eisenbahnen des amerikanischen und britischen Besatzungsgebiets (объединëнная ж.д администрация американской и британской оккупационных зон)
с 12.09.1948 — VfV · Verwaltung für Verkehr des vereinigten Wirtschaftsgebiets (aдминистрация транспорта Объединенной экономической зоны)
с 07.09.1949 — у DB · Deutsche Bundesbahn
26.11.1967 — выведен из эксплуатации, отставлен в Bw Tübingen
с 01.01.1968 — обозначен 038 751-4
† 12.03.1968 — списан
14.11.1968 — передан на утилизацию Hansa Rohstoffverwertung GmbH, Mannheim |
March 12, 1968 Written off
Lists of rolling stock:
— DB — Deutsche Bundesbahn (1949) → Tübingen → BR 38.10–40 (P 8)
— DB — Deutsche Bundesbahn (1949) → Deutsche Reichsbahn (1920-1948) → BR 38.10–40 (P 8)
— DB — Deutsche Bundesbahn (1949) → Tübingen
— DB — Deutsche Bundesbahn (1949) → Deutsche Reichsbahn (1920-1948)
— DB — Deutsche Bundesbahn (1949) → BR 38.10–40 (P 8)
— BR 38.10–40 (P 8)
|
|