|
|
|
|
SM42-1277
| Дорога приписки: | PKP Cargo |
| Депо: | Poznań |
| Серия: | SM42 (6Dg) |
| Завод-изготовитель: | NEWAG S.A. Nowy Sącz |
| Заводской тип: | 6Dg/B |
| Заводской №: | 10344 |
| Сетевой №: | 92 51 3 620 193-4 PL-PKPC |
| Построен: | 12.1980 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |
| Примечание: | ex SM42-1058 |
ex SM42-1058
Эксплуатация:
⋆ PKP Polskie Koleje Państwowe
24.12.1980 — MD Dęblin
01.02.1997 — MT Lublin
01.04.1999 — MZ Lublin
01.09.1999 — Zakład Taboru w Lublinie
⋆ PKP Cargo S.A.
01.10.2001 — Zakład Taboru w Lublinie
01.01.2009 — Wschodni Zakład Spółki w Lublinie
01.12.2009 — Śląski Zakład Spółki w Tarnowskich Górach
✪ 07.05.2012 — — модернизация на NEWAG S.A. Nowy Sącz, заводской тип изменён на 6Dg/B, обозначен SM42-1277
18.05.2012 — Dolnośląski Zakład Spółki we Wrocławiu
03.06.2019 — Zachodni Zakład Spółki w Poznaniu |
| №: | SM42-1277 |
| Дорога приписки: | PKP Cargo |
| Депо: | Poznań |
| Серия: | SM42 (6Dg) |
| Завод-изготовитель: | NEWAG S.A. Nowy Sącz |
| Заводской тип: | 6Dg/B |
| Заводской №: | 10344 |
| Сетевой №: | 92 51 3 620 193-4 PL-PKPC |
| Построен: | 12.1980 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Примечание: | ex SM42-1058 |
Передан в другое депо дороги Июнь 2019 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | SM42-1277 |
| Дорога приписки: | PKP Cargo |
| Депо: | Wroclaw |
| Серия: | SM42 (6Dg) |
| Завод-изготовитель: | NEWAG S.A. Nowy Sącz |
| Заводской тип: | 6Dg/B |
| Заводской №: | 10344 |
| Сетевой №: | 92 51 3 620 193-4 PL-PKPC |
| Построен: | 12.1980 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Примечание: | ex SM42-1058 |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | SM42-1277 |
| Дорога приписки: | PKP Cargo |
| Депо: | Wroclaw |
| Серия: | SM42 (6Dg) |
| Завод-изготовитель: | NEWAG S.A. Nowy Sącz |
| Заводской тип: | 6Dg/B |
| Заводской №: | 10344 |
| Сетевой №: | 92 51 3 620 193-4 PL-PKPC |
| Построен: | 12.1980 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Примечание: | ex SM42-1058 |
КРП/модернизация Май 2012 г. | ↑КРП/модернизация |
| №: | SM42-1058 |
| Дорога приписки: | PKP Cargo |
| Депо: | Tarnowskie Góry |
| Серия: | SM42 (Ls800) |
| Завод-изготовитель: | Fabryka Maszyn Budowlanych i Lokomotyw BUMAR-FABLOK Хшанув |
| Заводской тип: | 6D |
| Заводской №: | 10344 |
| Сетевой №: | 98 51 8 620 238-0 PL-PKPC |
| Построен: | 12.1980 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Примечание: | mod→SM42-1277 |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | SM42-1058 |
| Дорога приписки: | PKP Cargo |
| Депо: | Tarnowskie Góry |
| Серия: | SM42 (Ls800) |
| Завод-изготовитель: | Fabryka Maszyn Budowlanych i Lokomotyw BUMAR-FABLOK Хшанув |
| Заводской тип: | 6D |
| Заводской №: | 10344 |
| Сетевой №: | 98 51 8 620 238-0 PL-PKPC |
| Построен: | 12.1980 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Примечание: | mod→SM42-1277 |
Передан в другое депо дороги Декабрь 2009 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | SM42-1058 |
| Дорога приписки: | PKP Cargo |
| Депо: | Lublin |
| Серия: | SM42 (Ls800) |
| Завод-изготовитель: | Fabryka Maszyn Budowlanych i Lokomotyw BUMAR-FABLOK Хшанув |
| Заводской тип: | 6D |
| Заводской №: | 10344 |
| Сетевой №: | 98 51 8 620 238-0 PL-PKPC |
| Построен: | 12.1980 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— PKP Cargo → Poznań → SM42 (6Dg)
— PKP Cargo → Wroclaw → SM42 (6Dg)
— PKP Cargo → Tarnowskie Góry → SM42 (Ls800)
— PKP Cargo → Lublin → SM42 (Ls800)
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Lublin → SM42 (Ls800)
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Dęblin → SM42 (Ls800)
— PKP Cargo → Poznań
— PKP Cargo → Wroclaw
— PKP Cargo → Tarnowskie Góry
— PKP Cargo → Lublin
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Lublin
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Dęblin
— PKP Cargo → SM42 (6Dg)
— PKP Cargo → SM42 (Ls800)
— Польские государственные железные дороги (PKP) → SM42 (Ls800)
— SM42 (6Dg)
— SM42 (Ls800)
|
|
|