|
|
Оу.5829
Railway District/Company: | Far Eastern Railway |
Depot: | Private depots at the enterprises |
Model: | Od, Ov, Op |
Category: | Engine Locomotives |
Current condition: | Current location and condition are unknown |
Паровоз "нормального типа 1901 г."
Эксплуатация:
На 1914 г. — Среднеазиатская ж.д.
03.1947 — принят на Забайкальскую ж.д.
10.1947 — передан БАМ МВД
03.1954 — принят на Дальневосточную ж.д.
12.1956 — передан на цементный завод МПСМ
Информация:
В 1923 г. на нескольких десятках паровозах Ов были поставлены новые котлы, а давление пара подняли до 14 кгс/см². Таким паровозам, работавшим на насыщенном паре, было присвоено обозначение Оу (усиленные).
77-й отдельный дивизион бронепоездов
Формирование началось на основании приказа по войскам Дальневосточного фронта № 0087 от 14 мая 1942 г. в г. Биробиджан.
В состав дивизиона вошли 14-й отд. легкий бронепоезд 15-й армии Дальневосточного фронта.
Бронепаровоз Оу № 5829 бронировки военсклада №60 1932 г., вооружение — спаренная установка пулеметов Максима, бронеплощадки № 705 и 671 типа ПЛ-35 (с 2 пушками образца 1902 г. и 6 пулеметами Максима на каждой) бронировки военсклада №60 1934 года.
На основании распоряжения начальника ГБТУ КА № 1109420 от 05.12.1942 г. бронепоезд получил номер №738.
Участвовал в войне с Японией в составе 2-й Краснознаменной армии с 9 августа по 20 сентября 1945 г. выполняя задачу по охране железнодорожного участка станция Уруша — Митча Амурской железной дороги».
На основании приказа командующего бронетанковыми и механизированными войсками Забайкальско-Амурского ВО №41/001060 от 19 ноября 1945 г. 77-й отд. дивизион бронепоездов расформировывается, при этом матчасть передавалась 2-му одбп на станции Куйбышевка-Восточная. |
Lists of rolling stock:
— Far Eastern Railway → Private depots at the enterprises → Od, Ov, Op
— Far Eastern Railway → Private depots at the enterprises
— Far Eastern Railway → Od, Ov, Op
— Od, Ov, Op
|
|