|
|
Оч.6144
Željeznički prijevoznik: | Oktobarska željeznica |
Depo: | Railway transport of the Ministry of Defense |
Serija vozila: | Od, Ov, Op |
Vrsta vozila: | Engine Locomotives |
Trenutno stanje: | Otpisano |
Napomena: | Бронепаровоз бепо №1 «Балтиец», 72 однбп |
Паровоз "нормального типа 1901 г."
Эксплуатация:
На 1914 г. — Северные ж.д.
Информация:
В 1926—1927 гг. часть паровозов Ов была оборудована пароперегревателями без замены паровой машины. Таким паровозам присвоили обозначение Оч (в честь инженера Чечотта), параметры их котлов были как у паровозов Оп, переделывающихся с 1915 г. В эксплуатации такие паровозы, по сравнению с паровозами серии Оп, позволяли получать экономию топлива около 6—8%, но в то же время были весьма сложны в обслуживании.
Бронепоезд №1 «Балтиец», 72-й отдельный дивизион бронепоездов
Сооружался с осени 1941 г. в электродепо Ленинград-Варшавской железной дороге, завершали работы и установку вооружения на заводе № 371 имени Сталина, где бепо получил обозначение С-32. Состав был готов к 29 апреля 1942 г. и состоял из бронепаровоза Оч.6144 (броня каленая 15-20 мм, тендер 10 мм) и двух бронеплощадок (броня каленая, борта 12+10 мм со 140 мм бетонным зазором, вооружение каждой 2 76-мм пушки Ф-32 в башнях КВ-1. 4 пулемета ДТ, 5 Максима и 1 ДШК).
Воевал на Ленинградском Фронте. 72-й дивизион расформирован в 1945 году. |
Popisi željezničkih vozila:
— Oktobarska željeznica → Railway transport of the Ministry of Defense → Od, Ov, Op
— Oktobarska željeznica → Railway transport of the Ministry of Defense
— Oktobarska željeznica → Od, Ov, Op
— Od, Ov, Op
|
|