|
|
Су.98-68
Дорога приписки: | Московская железная дорога |
Депо: | ТЧПРИГ-45 Брянск-I |
Серия: | Су |
Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод Коломна |
Заводской тип: | 153 |
Заводской №: | 5490 |
Построен: | 1927 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны |
С постройки депо Брянск-1
1932 — 1933 гг. — участник Всесоюзного конкурса спаренных бригад.
Постановлением СНК СССР №13, ст. 131 от 25 февраля 1931 года обезличенная езда отменялась, за каждым локомотивом закреплялись две постоянные бригады. Они несли полную ответственность за содержание своего паровоза. Газета «Правда, ВЦСПС, НКПС и ЦК профсоюза железнодорожников впервые организовали Всесоюзное соревнование спаренных паровозных бригад. В период 1931 — 1933 гг. прошли три таких конкурса. По результатам конкурса 56 лучших машинистов-ударников получили право называться «Лучший машинист СССР». |
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Московская железная дорога → ТЧПРИГ-45 Брянск-I → Су
— Московская железная дорога → ТЧПРИГ-45 Брянск-I
— Московская железная дорога → Су
— Су
|
|