Су.98-68

Дорога приписки:Московская железная дорога
Депо:ТЧПРИГ-45 Брянск-I
Серия:Су
Завод-изготовитель:Коломенский паровозостроительный завод   Коломна
Заводской тип:153
Заводской №:5490
Построен:1927
Категория:Паровозы
Текущее состояние: Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны 
С постройки депо Брянск-1
1932 — 1933 гг. — участник Всесоюзного конкурса спаренных бригад.

Постановлением СНК СССР №13, ст. 131 от 25 февраля 1931 года обезличенная езда отменялась, за каждым локомотивом закреплялись две постоянные бригады. Они несли полную ответственность за содержание своего паровоза. Газета «Правда, ВЦСПС, НКПС и ЦК профсоюза железнодорожников впервые организовали Всесоюзное соревнование спаренных паровозных бригад. В период 1931 — 1933 гг. прошли три таких конкурса. По результатам конкурса 56 лучших машинистов-ударников получили право называться «Лучший машинист СССР».




Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Московская железная дорога → ТЧПРИГ-45 Брянск-I → Су
—  Московская железная дорога → ТЧПРИГ-45 Брянск-I
—  Московская железная дорога → Су
—  Су