|  | 
|  | 
| Су.97-16
| Дорога приписки: | Московская железная дорога |  | Депо: | ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто] |  | Серия: | Су |  | Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод  Коломна |  | Заводской тип: | 153 |  | Заводской №: | 5398 |  | Построен: | 1926 |  | Категория: | Паровозы |  | Текущее состояние: | Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны |  | депо Москва-1 Московско-Курской ж.д. 1932 — 1933 гг. — участник Всесоюзного конкурса спаренных бригад.
 
 Постановлением СНК СССР №13, ст. 131 от 25 февраля 1931 года обезличенная езда отменялась, за каждым локомотивом закреплялись две постоянные бригады. Они несли полную ответственность за содержание своего паровоза. Газета «Правда, ВЦСПС, НКПС и ЦК профсоюза железнодорожников впервые организовали Всесоюзное соревнование спаренных паровозных бригад. В период 1931 — 1933 гг. прошли три таких конкурса. По результатам конкурса 56 лучших машинистов-ударников получили право называться «Лучший машинист СССР».
 |  
 
 
 
 
Вы не вошли на сайт . Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. 
 Cписки подвижного состава:—  Московская железная дорога → ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто] → Су—  Московская железная дорога → ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто]
 —  Московская железная дорога → Су
 —  Су
 
 | 
|  | 
|