|  | 
|  | 
| Су.97-16
| Okręg kolejowy/Spółka: | Moscow Railway |  | Lokomotywownia: | Moskva-Kurskaya operational depot (TChE-1) [closed] |  | Seria: | Su |  | Producent: | Kolomensky steam loco plant  Коломна |  | Typ fabryczny: | 153 |  | Nr. fabryczny: | 5398 |  | Wyprodukowano: | 1926 |  | Kategoria: | Parowozy |  | Aktualny stan taboru: | Został przeniesiony do innej lokomotywowni |  | депо Москва-1 Московско-Курской ж.д. 1932 — 1933 гг. — участник Всесоюзного конкурса спаренных бригад.
 
 Постановлением СНК СССР №13, ст. 131 от 25 февраля 1931 года обезличенная езда отменялась, за каждым локомотивом закреплялись две постоянные бригады. Они несли полную ответственность за содержание своего паровоза. Газета «Правда, ВЦСПС, НКПС и ЦК профсоюза железнодорожников впервые организовали Всесоюзное соревнование спаренных паровозных бригад. В период 1931 — 1933 гг. прошли три таких конкурса. По результатам конкурса 56 лучших машинистов-ударников получили право называться «Лучший машинист СССР».
 |  
 
 
 
 
Nie jesteś zalogowany . Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia. 
 Lista taboru kolejowego:—  Moscow Railway → Moskva-Kurskaya operational depot (TChE-1) [closed] → Su—  Moscow Railway → Moskva-Kurskaya operational depot (TChE-1) [closed]
 —  Moscow Railway → Su
 —  Su
 
 | 
|  | 
|