|
|
Су.97-16
Дорога приписки: | Московская железная дорога |
Депо: | ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто] |
Серия: | Су |
Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод Коломна |
Заводской тип: | 153 |
Заводской №: | 5398 |
Построен: | 1926 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны |
депо Москва-1 Московско-Курской ж.д.
1932 — 1933 гг. — участник Всесоюзного конкурса спаренных бригад.
Постановлением СНК СССР №13, ст. 131 от 25 февраля 1931 года обезличенная езда отменялась, за каждым локомотивом закреплялись две постоянные бригады. Они несли полную ответственность за содержание своего паровоза. Газета «Правда, ВЦСПС, НКПС и ЦК профсоюза железнодорожников впервые организовали Всесоюзное соревнование спаренных паровозных бригад. В период 1931 — 1933 гг. прошли три таких конкурса. По результатам конкурса 56 лучших машинистов-ударников получили право называться «Лучший машинист СССР». |
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Московская железная дорога → ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто] → Су
— Московская железная дорога → ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто]
— Московская железная дорога → Су
— Су
|
|